Alp-Expo-2017: для друзей Риска вход бесплатный*!

Пишет Редакция сайта, 06.09.2017 18:31

Alp-Expo-2017: для друзей Риска вход бесплатный*! (Альпинизм, Bike-Expo, снаряжение, выставка, альпинизм, велосипед, outdoor, москва, сокольники)

Итак, напоминаем, что уже завтра в Москве открывается совместная выставка Bike- и Alp-Expo!
В четверг и пятницу экспозиция работает для профессионалов!
*В субботу же 9 сентября выставка откроет свои двери всем желающим! И друзья Риск.ру смогут посмотреть её бесплатно, достаточно будет распечатать билет из этого поста!

Итак, распечатываете билет и 9 сентября отправляетесь в Сокольники - на встречу с новинками аутдор-снаряжения! И, конечно, заходите на наш стенд!
Вы не пройдёте мимо!

А у нас на стенде будет интересно! Давно ли вы стояли под Безенгийской стеной или смотрели на Софию и другие вершины Архыза? С помощью наших партнеров из mt360.ru и очков виртуальной реальности мы отправим вас в горы Кавказа!

Путешествие в рай для туристов - Архыз - начинается с Ледниковой фермы в Софийском ущелье. Вы увидите Кёль-баши и Пештеру, перевалы Иркиз, Караджаш, Кёльауш, Софийское седло, Столичный, озёра: В. Запятая, Запятая, Кратерное, Ойтматлы-Джагалы-Кёль,Софийские и местные водопады.

Затем по щелчку мышки перенесётесь в Безенги - один из самых красивых, суровых и диких районов Кавказа. Здесь можно подняться в Тёплый угол к хижине Укю-кош (3200 м.) и прогуляться до перевала Укю, совершить восхождения на пик Архимеда, Гидан, увидеть высокогорное озеро у курсантских ночевок, по самому большому леднику на Кавказе дойти до высокогорного приюта Джанги-кош, расположенному напротив Безенгийской стены, а так же пройти перевалы Кёль и Спортивная дружба.

В общем, мы обещаем вам если не активный треккинг, то сладкие мечты о нём точно!

И напоминаем о своей викторине, победителей которой ждут подарки-сюрпризы!

Подробности о месте и времени работы выставки!