Новости от группы Серёжи Романенкова.

Пишет Никита Степанов, 21.08.2017 15:07

Новости от группы Серёжи Романенкова. (Горный туризм)
Всё, теперь можно выдохнуть, разжать кулаки и распрямить пальцы. Сегодня команда Романеннкова, срывая маски и каски, медленно, медленно спустилась с горы в МАЛ и ...

Завтра собираются уходить по Иныльчеку вниз - видно деньги на вертушку уже успели пропить или проиграть.

Никита, +10!!! Выпил сейчас за их успех 400 мл водки (и хрен с ним, что не спортивно, я ведь не спортсмен ;))) )!!! Рад за ребят!!!! Молодцы! Желаю им всем скорейшего завершения маршрута! МАИ рулит! Какие же они молодцы! Жив ещё горн7ый туризм в России, пока есть такие, как А,Лебедев и более молодые, как С.Романенков со товарищами!!! По доброму завидую и восхищаюсь! Может когда-нить и я с ним выпью "чарку" за горы.... Эх, Никита, подарили мне вчера бутылку элитного коньяка ".... вершина", а выпить не с кем :((.... Выпью ка я его за тебя и Сергея, Андрея через несколько дней в Приэльбрусье ;) Удачного завершения маршрута ребятам!!!

Пусть не спортивно, но к Алексею присоединюсь! За ребят и за горы!

Серёжа, рад за всех семерых, молодцы, поздравляю!!!