Новости от группы Серёжи Романенкова.

Пишет Никита Степанов, 19.08.2017 21:46

Новости от группы Серёжи Романенкова. (Горный туризм)
Сегодня в 13-27 (16-27 по Каракольскому) звонил Серёжа. И ВТОРОЙ ГОЛ!!!!!!!!!!! (опять же голосом Николая Озерова). Все семеро, кто поднялся на Хан-Тенгри, сегодня сходили на Победу.

Остались ночевать на Важе, несмотря на предложение Грекова спускаться дальше. Зная опыт Дмитрия и не зная реальной снежной обстановки, я не хочу комментировать действия Серёжи. Но на спуске по склону от Важи до 6700, я тоже бы придерживался тактики монашки, которая натягивала на свечку презерватив.

Серёжа клятвенно обещал, что ни водки, ни спирта пить не будут, и по девкам с Важи не пойдут. Всё начнётся после спуска в МАЛ. Но при этом женатые спят в касках и в масках.

И опять, чтобы не сглазить, держим кулаки и скрещиваем пальцы до их спуска в МАЛ.

P.S. Серёжа СЕДЬМОЙ "снежный барс" в ТК МАИ из 26-ти туристов, которых я насчитал по своему списку. Ну, а в ближайшем будущем ожидаю ещё шестерых. Кто сходил на Победу и на Хан - всё остальное это семечки.

Безопасного спуска!

Круты мужики!!!

Да не то слово! Горд за них. Всемером сходить на Хан, и тем же составом запереться на Победу - это действительно круто!

Слава Богу! Удачного спуска!

Сергей Романенков написал СМС. Сегодня они уже дошли до ледника Звёздочка! Завтра будут в МАЛе.

Можно выдохнуть...

Сразу и Хан и Победу полным составом? Это надо сделать, чтобы понять что это такое!
Молодцы мужики!

За возвращение нальём
С вершины той, где было трудно.
Ведь это счастье - видеть дом,
Придя с опасного маршрута!