Осторожно, бракованные Асоло!
В июльском походе этого года у одного участника моей группы из Сочи были ботинки фирмы Асоло. Куплены были за несколько дней до похода в одном из спорт/тур. магазинов. На третий день похода обе подошвы развалились почти по всей поверхности (приведено на фото в посте). На третий день!
При том, что первые три дня мы шли только по дорогам, тропам и травянистым, осыпным склонам, через перевалы н/к-1А! Весь оставшийся маршрут участник прошёл с прикрученными армированным скотчем подошвами. Так как приклеенные супер-клеем, они на следующий же день снова полностью отвалились! Вот такие они - эти ботинки Асоло... Надеюсь, что участник по приезду в Сочи удачно сдал эти ботинки в магазин и получил обратно свои деньги.
42
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А вообще, сегодня явно делают все похабнее чем раньше :(
Я в них не только по Кавказу и не только летом ходил.
1. - Доломиты.
2. - Каримор - не погравились, прошёл лишь пару походов и отвёз на дачу.
3. - Лова.
4. - Райхл.
1, 3 и 4 - отличные ботинки. Из них сейчас у меня остались только Лова.
Есть ещё две пары Доломитов, тоже показали себя хорошо в прошлом году и этой зимой.
Примерно по 60 долларов пара. На фото - итог 6 дней летних ПВД (поиски пропавшего в Чимгане человека). Даже не по снегу. Видимо, "залепуха". На подошве ботинок жены и на втором ботинке - та же картина.
А если нет гарантии, то и товар может быть любого качества, особенно, если "подешевле".... Хотя, может Кины сейчас просто тоже качество уронили, ведь у нас их уже давно не видел в продаже. А те, что мы покупали - это ещё производства 6-7 летней давности...
Мне La Sportiva два раза меняли ботинки, признав брак.
Отвечаю. Переписка заняла три недели, в ход шли и цитаты Закона о защите..., и угрозы судом. На требование расторгнуть Договор купли-продажи тупо отвечали:
You could safely repair them, glueing the sole.
Kind regards
Veronika Ioppi
Customer Service
La Sportiva S.p.A.
+39 0462/570 835
www.lasportiva.com
В конце-концов сдался, заклеили. В этом году прошел простой поход на Кичик-Алае, вроде склейка держит. Однако сам факт поведения как менеджеров Старта (Москва), так и Ла Спортивы отбил желание каких-либо покупок, связанных с ними, в будущем.
Шаг 1. Приходите с ботинками и пишете в двух экземплярах претензию с требованием вернуть деньги. Отдаете заявление и ботинки. Второй экземпляр с подписью оставляете себе. Если заявление не берут пишите запись в книгу отзывов, а потом жалобу в роспотребнадзор через сайт. Желательно выбрать правильный регион, тогда на завяление отреагируют дня за два. Экспертизу магазин должен проводить сам. В заявлении указываете, что хотите присутствовать при проведении экспертизы.
Шаг 2. Ждете две недели. Вам звонят и предлагают придти и забрать деньги. Если этого не происходит, то
Шаг 3. Пишите заявление с требованием вернуть деньги и уплатить пеню в размере 1% за каждый день просрочки исполнения ваших требований и жалобу в роспотребнадзор. В моем случае после этого позвонили на следующий день после жалобы в роспотребнадзор. Если опять глухо, то
Шаг 4. Нанимаете юриста или пишите заявление в суд. Юрист по делам о защите ПП стоит пару тысяч рублей и сделает все за вас сам. Пошлиной дела о защите ПП не облагаются. Расходы возместит магазин.
Обычно все кончается на шаге 2 или 3, либо после жалобы в роспотребнадзор.
Круглый год, и в городе и в горах.
Через семь лет подошва оторвалась на обоих ботинках с интервалом в полчаса.
Ботиночки идеальными были кроме скользковатой подошвы- это проблема у большинства трекинговых.
По фото похоже клей был бракованный.
Неужто производство в Китай отдали?
Подклей хорошим клеем и носи дальше:)
может ваш участник из Сочи свои ботинки перегрел на солнце? летом вполне они могли до 50-60 градусов на солнце нагреться...
По крайней мере, были и такие в старых фирмах.
А теперь китаец на конвейере с маленькой зарплатой и менталитетом " на отъе.ись"
Да, китайская. Возможно, поэтому и отклеиваются, теперь.
Помню, в 1883 на спецлекциях в МИФИ слышал поучительную историю про линию в Новороссийске по производству Пепси. Запущена была она к Олимпиаде-80. Но, неожиданно сломалась через несколько месяцев после запуска. Вызвали спецов с фирмы. Те линию починили-запустили, но "попросили" оплатить вызов, поскольку вызов был негарантийным. Наши "умельцы" начали сахар недовкладовать (как в анекдоте с синим червонцем), автоматика линии это пресекла.
Китайцы - тоже любят экономить на всём, если жестко их не контролировать. Вспомните про различные дизайн-линии аутдор-одежды, с "уникальными" отличающимися от других свойствами, изготовленные на одной и той же линии в разные смены и с разной политикой контроля от головной фирмы.
В Италии есть родственница, которая связалась с производителем. И что я узнала?
Что Аsolo в Россию не поставляет свой товар. Он идет какими-то неизвестными путями, и гарантия производителя на него не распространяется. А по поводу подошвы ответили, что это естественный износ!!!! ДЕСЯТЬ ДНЕЙ!
История 2013 года.
Так видно? Какая фальшивка? В магазине тоже посчитали фальшивкой что ли, когда деньги возвращали и претензию письменную принимали? Вы пишите про старые модели, но качество за последние годы у этого производителя упало... Хотя, никто не запрещает кому угодно и сейчас покупать себе что угодно.
Чтоб ее подделать нужно оборудование такое же как на фирме.
На коленке в гараже не склеишь.
Не знаю, как там молодёжь, а тому участнику из Сочи более 50 лет. Да и мне 46, давно уже не мальчик, к сожалению.
Золотые слова, зришь в корень
Предполагаю что бренд сильно вырос , выросли объемы производства в других странах а качество в результате сильно упало.
Давно не был в горах. Ботинки стояли в шкафчике. Друг собрался в горы, ну и я увязался за ним. Подошли от Дунты к Цею. Встали на озере. Рано утром пошли на вершину. На первом же подъёме оба ботинка, с разницей в 2,5 минуты буквально рассыпались на глазах. Вернулся во Владикавказ. Ботинок под кошки (с рантанми) нет ни в спортмастерах ни в армейских магазинах. Нашёл в триале АСОЛО, модель Анкагу..... со скидкой - 11,9 т.р. Вернулся в Дзинагу. А дальше получилось так, что ботинки не пригодились. Через день вернул в магазин. Без коробки вначале брать не хотели - нет товарного вида, однако взяли. Большое спасибо! Надеюсь кому-то послужат, а я не известно, когда ещё соберусь.
Выводы: Ботинки кофлак сделаны весьма качественно - срок службы левого и правого полностью совпадают.
Надо почаще бывать в горах.
Осетины - чрезвычайно гостеприимный народ. Всем привет!
Ниже на фото ботинки на месте успокоения.
С уважением,
Валентин Соломенцев
С уважением,
Валентин Соломенцев
впрочем, как заметил выше ФанКав, 1% это как-то многовато.
Отсюда и качество.
Кстати, сегодня уезжаю в очередной поход на Кавказ. В одной из этих пар Доломитов. Буду тестировать их дальше ;)
Вот в таких 5 лет проходил без проблем: http://www.kant.ru/catalog/shoes/trekking-boots/228796/
Последний раз в них в эти выходные в Жигулях побродил.Мембрана конечно давно умерла,но по сухому еще вполне.
Новые такие: http://www.kant.ru/catalog/shoes/trekking-boots/228871/
Лучшими моделями для горного туризма остаются модели Lagazuoi GV и Tribe GV. Первую можно даже использовать для несложных восхождений с мягкими кошками. Ассортимент обуви слишком велик для небольшого обзора, одна из лучших моделей Fugitive GV, самая недорогая Revert GV. Вся обувь ASOLO является комфортной, но очень строгой. Обувь должна точно подойти под ногу. Не стоит надеяться, что обувь разносится и мелкие неудобства исчезнут в процессе носки.
Dolomite - отличная обувь с фокусом на комфортность. В категории альпинизм и треккинг предложение очень небольшое. Широкий ассортимент для хайкинга. Хит продаж Zermatt GTX - прочный верх, высоко обрезиненный рант, хороший Vibram - прошлогодний аналог Civetta GTX. Качество хайкинга Dolomite очень высокое, но не стоит применять эту обувь не по назначению, например, для многодневного тяжелого треккинга.
Пока, ограничусь сказанным. Если обзор вызовет интерес, прошу обращаться за дополнениями.
С уважением,
Валентин Соломенцев
Видимо, у меня с моими бараньими 57 кг ботинки должны служить вечно.
Надо бы на ботинках писать как на самокатах максимальную допустимую нагрузку.
В какой степени и как это учесть- другой вопрос.
Я думаю- никак:)
Про хайкинги и трекинги другое интересно.Я например люблю тяжелый трекинг и легкую обувь:)
И подобрать такую непросто.
При царе Горохе были киевские вибрамы с идеально цепкой подошвой.
Ничего подобного к сожалению сейчас нет :(
Современные подошвы по цепкости в лучшем случае средние а чаще откровенно плохие и работают только за счет того что рифленые.
Неужто у Асоло появится цепкая подошва?
Всегда были как намыленные.
Видать что то огромное в лесу сдохло.:)
Ну будем посмотреть, что там за волшебный вибрам такой. За год вперед уже начали хвастаться, чудно:)
Меня другое больше интересует - во сколько раз дороже будет цепкая и в то же время долговечная подошва?
Я когда отправлял им свои - заходил в группу в ВК, там есть описание этой самой вибрамовской мегагрип. Правда, пишут что это для водников. Подозреваю, что там с износостойкостью не всё здОрово, особенно в длительных горных походах по сыпухам и конгломератам.
Я у них просил и получил кусок такой резины чтобы на подошвы ходовых тапок приклеить, для протяженных крымских маршрутов чтобы не заколебаться постоянно переобуваться. Будем пробовать.
Подошва может быть эластичной и мягкой, фанастически цепкой и остаться целой, когда верх уже развалился.
Почему на этом не концентрируется производитель-думаю потому что это с точки зрения маркетинга несущественная и неочевидная проблема.
Зубастая подошва, цельный верх, отсутствие- присутствие рантов, общая прочность- это довольно очевидно все для потребителя.
А вот вопрос цепкости не так очевиден, хотя на самом деле чрезвычайно важен и для безопасности и для комфорта.
Я к тому, что любая современная подошва это компромисс между износостойкостью и цепкостью. Раньше возможно было иначе, сейчас в основном ИМХО так.
Но чёрная резина советских галош до сих пор актуальна (по обоим параметрам), а по стоимости так вообще вне конкуренции )))) Но устарела морально, не так удобна да и всё равно ушла в историю.
Но, увы уже не лезут на ногу. Распухла, наверно :-)
А то - было бы прикольно на скалодром в таких ;-)
Между прочим под землёй лучше старинных советских резиновых сапог нет, выпускаемые сейчас с ПВХ и ПУ подошвой даже рядом не стояли. Поэтому периодически беготня по барахолкам и рынкам. Пока ещё встречаются...
.Тот же вибрам киевский вполне сносную имел прочность подошвы при исключительной волшебной прям цепкости.
50градусная мокрая трава ему была нестрашна а это эталон скользкости кроме разве льда.
Еще у меня чешские боты были бренд не помню.Сами сносились а подошва как новая.
Не скользили даже на городском накатаном льду.
Там полиуретан какой то или мб другой полимер, мягкий и упругий,никак не резина.
Еслиб проходила обувь показательные тесты и соревнования на скользкость- цепкость производители моментально бы вкурили и начали бы всерьез работать над проблемой
А пока что цепкость это второстепенный бонус, факультатив.
А теперь мгновения...
.....
Дальше сам знаешь?
Раньше и трава была зеленее и деревья выше и мы моложе и вибрам цепче.
Сказки это всё. Химия идёт вперёд, объективно. Все качества повышаются. Просто, в тех вибрамах мы на всякую фигню ходили - вот она и истиралась поменьше чем нынешние, на серьёзных маршрутах. И да, она была универсальнее. Не то что нынешние. Посмотри выше описания Соломенцева. Для зимы и высоты одно, для лета и низкогорья другое. Как шины с разным протектором, один-в-один.
Но, современные универсалы - объективно лучше тех, 30 лет назад. Если конечно их не бракоделы делают
да ничего подобного.
Ничего не идет вперед гарантированно , потому что рулит не абстрактный прогресс а маркетинг и конкретный коммерческий расчет, что в принципе почти одно и тоже.
И сплошь и рядом коммерческий оптимум резко не совпадает с потребительским.
Простейший пример- велосипеды.:)
Их сейчас чудовищное разнообразие и в основном это расчетливо построенное барахло.
Городскому жителю в принципе нахрен не нужны 24 передачи, тем не менее повинуясь инстинктам, мужчины это покупают.
С обувью в этом плане да, сложней.
Но не невозможно!:)
Я так делал-дешевый и легкий советский рабочий вибрам+ горнолыжный внутренник, получалась легкая и комфортная обувь.
Либо киевский вибрам+ внутренник от коньков -идеальное сочетание.Никаких шерстяных носок никакой подобной чепухи:)
Вообще легкая обувь- это другой уровень, это удовольствие от ходьбы.
Обувь, увы, так не подогнать...
Эти?
там полиуретан какой то был, не резина.
Верх конечно хиловатый был, промокаемый.
Ну альтернатива - дубовые ВЦСПС
Сцепление было замечательным, но хиловаты во всех отношения и недолговечны – на две смены максимум.
Поэтому ориентировать покупателя на вес рюкзака (по определению менее 50% общего, а чаще всего до 20, максимум 25% общего) ИМХО некорректно.
С уважением,
Валентин Соломенцев
Устройте ежегодные соревнования Канта на цепкость подошвы.
Соберите максимально Брендов , и пусть участники бегают в разной обуви по разным поверхностям разной крутизны- без помощи рук.
Грунт, скала, трава, мокрая трава, лед разной плотности или их имитаторы.Крутизна должна увеличиваться пока ине останется один победитель.
Такие соревнования наверняка быстро станут популярны и у зрителей и у производителей.
Все будет очень наглядно.
По моему, идея колоссальная:)
Обувь которая будет побеждать получит огромное преимущество на рынке.
А организатор соревнований- мощную рекламу
Я про конкретную подошву говорил , цепкость которой была на порядок выше большинства современных фирменных подошв.
Трековые асолы лучше тех ботинок по всем параметрам кроме подошвы, мои так вообще как намыленные были, зимой по городу- с большой осторожностью,зимой в горах- боже упаси, опасно для жизни.
Что касается соревнований на которую вы ссылку дали, никто о них и не слыхивал и в характеристиках ботинок никто ничего о цепкости подошвы не пишет, кроме бессмысленных буквенных рекламных комбинаций типа Вибрам ЕПРСТ, новое поколение Вибрама ЕКЛМН:)
И никакого повышенного риска на Эльбрусе от легких ботинок не возникает, риск возникает если без кошек пойдешь.:)
http://www.rockandice.com/climbing-boot-review/asolo-eiger-gv
По свойствам подошв Vibram:http://eu.vibram.com. отправляю к первоисточнику. Зимой в горах, действительно, опасно, поэтому - только Vibram.
По поводу Эльбруса не соглашусь, видимо, у нас разный опыт.
В плохую погоду на него заходили в валенках. И это кстати очень неплохой в плане безопасности вариант, приходилось лично сравнивать нахождение при -50 в валенках и зимних ботинках а-ля горные. Выбор очевиден и вовсе не потому что валенки стоят меньше. В общем, каждому своё, кто-то выпендривается (ибо деньги некуда девать), кто-то экономит буквально на всём, однако истина как всегда посередине. ИМХО уровень риска зависит от самого восходителя (в смысле наличия мозга и т.д.) гораздо больше, нежели от вида и типа снаряжения.
- пару скальных тапок проносить весь поход на своём горбу ради того чтобы пройти в них 2-3-4 веревки суммарно, за весь поход,
Или
- пару азиатских галош, чтобы после прохождения ключевых участков их сжечь/выбросить/подарить местным.
Очень неплохая бивачная обувь, особенно для сырой погоды.
Верно, но для крутого лазанья и коротких участков.
А когда есть протяжённый скальный маршрут средней сложности, то лучше размер в размер, и даже с заметным носком – по любому удобнее, чем в ботинках.
Отмечу лишь, что использование азиатских калош в качестве бивачной обуви было весьма распространённым явлением в своё время (даже без перспектив скалолазского использования).
Кроме того.
Так как подавляющее большинство маршрутов в истории была кавказская комбинированная классика, то об упомянутом ранее, использовании предмета речи тоже нет. (Как и в знаковых для себя маршрутах в Ала-Тоо).
Но был в истории и Яры-Даг, где на 4Б-5А в калошах «с носком» было на порядок комфортнее, чем в ботинках. Так и ходили.
Если нужны детали – раскрою.
В качестве бивачной обуви калоши тоже пользовал, но не азиатские а боты, дачные.
Впрочем, после одной из смен в «Торпедо» и знакомства с Женей, я понял, что работая головой, можно вполне успешно ходить с 18-и килограммовым рюкзаком, вместо 25-и (бивачная обувь в эту схему не вписывалась).
И оказалось, что на подходах вполне можно любоваться окружающими видами, а не думать о вечно давящих на плечи лямках.
Промежуточный «антишок» может служить и до десяти лет, как у меня в «игровых» кроссовках, которые уже давно «для дачи» (но ведь работают), и у которых дело к тому идёт.
Фирменный «секонд» в хорошем состоянии 5-7-летней давности, значительно предпочтительнее новой «фирмЫ» (придётся смириться с убитой временем мембраной).
В добрые старые времена «на фирмЕ» ещё не существовало отделов занимающихся тем, чтобы продукт работал «гарантию» и ещё чуть-чуть. Вот они (изделия) по «недосмотру» и живут почти вечно, вызывая ностальгические чувства (на этих самых «чувствах» тоже строится бизнес).
Посему – «не вспоминайте былых возлюбленных» - там ничего личного, только бизнес
Я не знаю, как называется модель Доломитов, найдёшь в каталоге по фото. Вторая модель Доломитов не стоит внимания, слишком лёгкая для серьёзных походов. По фото ты видишь, что я стараюсь выбирать ботинки полностью кожаные с минимальным количеством швов.
Кстати, больше не буду на Риске писать положительные посты с бесплатной рекламой своей обуви и прочего снаряжения. А-то слишком много людей после моих постов покупают подобные вещи. При этом, некоторые "напарываются на палёнку".
Предлагаю Канту, Триалу и прочим тур. магазинам давать мне на тестирование свои товары, а я буду их тестировать на постоянных загородных прогулках и во множестве ежегодных походах. А я буду писать об этих изделиях правдивые отчёты. А-то все эти "для хайкинга, тяжёлого треккинга" и т.п. мало кому что говорят...
Про высоту не говорю. там мей би, это нормально.
но для походных двоек троек и четверок гири на ногах точно не нужны.Все имхо.
Имею счас Скарпы Непал, и то они за..уют весом и кондовостью.
То же и альпинизма касается.
На подавляющем большинстве 2-3-4 маршрутов эти сундуки на ногах нафиг не нужны.
Все это-естественный заговор производителей.
Ну понятно же что на Эльбрус без "чемодана" на ногах штук за 20 или больше ходу нет:)