Посвящается Максиму Липатову | Dedicated to Maxim Lipatov

Пишет Александр НеНевский, 16.08.2017 13:08

Запомнился людям он как: турист (член турклуба "Романтик" г. Одесса) - альпинист, путешественник, и талантливый, харизматичный блогер, который своим примером вдохновил многих людей на поднятие кормы с дивана.

Долго монтировал этот "фильм" из видосов Максима в память о нём, тут собраны почти все его работы на которых он присутствует, видно, что он был очень позитивным и жизнерадостным человеком. За время монтажа я еще раз пересмотрел весь его материал на двух YouTube каналах. Запомнился людям он как: турист (член турклуба "Романтик" г. Одесса) - альпинист, путешественник, и талантливый, харизматичный блогер, который своим примером вдохновил многих людей на поднятие кормы с дивана: его проекты/походы, путешествия соло - вело, горные, водные, вдохновили и продолжают вдохновлять многих людей во всем СНГ...

P.S. Это не ты был ненормальный или же больной - просто твоя реальность отличалась от реальности большинства социума. Спи с миром, брат.