Мусор на Эвересте

Пишет Елена Малока, 04.08.2017 15:24

Мусор на Эвересте (Альпинизм, чистота)
Многие любят опробовать себя и свои силы при покорении этой великой и могучей горы, но почему-то не все при этом думают о том, что также необходимо беречь и гору, ведь никто не захочет вскарабкиваться по горе мусора.

Так подумали и 19 человек которые решили очистить гору от разного мусора, оставшегося после туристов, они нашли огромное количество остатков пластика, кусов палаток, консервные банки, пакеты и прочее. В течение 38 дней они проводили своего рода "генеральную" уборку Эвереста. Отходы спускались на горных быках - яках. Было собрано 5 тонн мусора, далее его отправили на переработку. Эти события еще раз напомнили нам о том, что нужно правильно относится к природе, оставлять ее чистой и дать возможность будущим поколениям наслаждаться ее красотой, а не кучами мусора.

Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят.

Давно пора непальцам выставить требования восходителям, сколько снаряжения и запасов (по весу) принес на гору, столько и унес. Так с учетом съеденной еды, можно постепенно очистить горы. А кто попробует запрятать мусор - огромный штраф, либо принудительные работы по очистке тех же гор.
А пока получается 400 гадит а 19 убирают, так проблему не решишь.