Панда-Фест. Кунг-фу для начинающих и любителей.

Пишет Dreki, 24.07.2017 15:42

Вчера смолкли залпы орудий, гром оваций и прочие атрибуты праздника, и хочется погладить себя по голове, сообщить всем, что я молодец, вытянуть ноги у камина и, дирижируя бокалом глинтвейна, рассказать хорошим друзьям о том как все было плохо, но пришел Великий и Ужасный Я и все наладил.
К счастью, все это было бы неправдой.
А правда - это совсем другая история, о том как есть на Земле город Зеленоград, который как бы Москва, но и не совсем (полчаса от метро на автобусе - какой ужас!) , а там есть обалденный ПандаПарк со своим собственным высоким скалодромом. А где ПандаПарк, подумали мы, там должен быть Панда-Фест - фестиваль скалолазания для начинающих и любителей.
Панда-Фест. Кунг-фу для начинающих и любителей. (Скалолазание, скалолазание, фестиваль, зеленоград, пандапарк)

Неделя подготовки выдалась тяжелой, но на помощь пришли друзья. Друзья приносили призы (спасибо вам, СпортМарафон, что вы такие есть), помогали крутить трассы, генерировали идеи и поддерживали уверенность что все, что мы делаем, на самом деле нужно и правильно.

А потом грянула неделя фестиваля, и это было клево.
Не массово, нет (надеюсь это только пока), но очень тепло и радостно.
Начинающие бились за прохождение трасс с автоматической страховкой.
Любители боролись с нижней.
Все в целом боролись с ленью, усталостью и плохой погодой на планете Земля.
Победили всё, кроме погоды, но кто мы такие, чтобы ставить точку в многовековой битве? Не боги, нет.

Около 10 участников проявили завидную волю к победе и приложили усилия, чтобы улучшить свои результаты. Эти достойные люди на вторую-третью попытку смогли увеличить количество пройденных трасс, не говоря уже о качестве прохождения. Смотреть было приятно. Бальзам на души подготовщиков и радость от того, что вам не все равно )
Победители получают свои призы от Скалодрома ПандаПарк и Школы скалолазания, а также от наших друзей - магазина "СпортМарафон"
Призовые места в группе "Начинающие"
1. Чушкин Роман
2. Сукманов Александр
3. Акопян Виктория

Призовые места в группе "Любители"
1. Малявин Сергей
2. Ермаков Ильфан
3. Рымарь Валерия
4. Кузьмин Сергей и Тихомирова Виктория

Все безумные идеи, оставшиеся от прошедшего мероприятия, бережно сложены в копилку. Копилка будет разбита в ноябре, перед следующим фестивалем.