Пишет prussik, 24.07.2017 07:24

Вчера, на пике Ленина, на 6100, скончался Юрий Курмачёв (Юзеф) Снежный барс, м.с.СССР. (Альпинизм)

По последним сведениям тело спустили на 5100. Ниже не смогли из-за непогоды...

Земля ему пухом...

тело спустили в лагерь 2, чуть ниже.

...

В свою последнюю минуту он видел горы и ветер дул в лицо. Светлая память...

Упокой Господи душу его с миром

Я общалась с Юрием до самого его отъезда на Ленина,он много вложил в меня информации о пике.Проводил бесконечные лекции в переписке,консультируя меня,будто передавал всю информацию,что знал...Говорил "учись пока я жив"... Нет слов,чтоб передать мою боль...

Ощутил как удар. Даже растерялся. Мой первый лагерный инструктор в Дугобе более 40 лет назад...

Светлая память. Парни Крымчане на Ленина идут двое. С ними нет связи. Никто не встречал?

Вчера днём пришли на 6100 они, все у них отлично, у ваших промальпинеров

Как же так?!! Общались перед отъездом, собирались встретится в 1 лагере 30 июля... Светлая память!

прошлый год, Белуха

...Всего самого доброго! Благодарные красноярцы, всякие там "Снежные барсы" и МС СССР. Это и есть наша команда: старшему Коле Бархатову ( а он был на Белухе 30 лет назад) 73, Киму Серёге 70, ну, а я самый молодой - мне 67. Гуляем по "Столбам", февраль 2016

пик Коммунизма... Старые друзья... как-то быстро получилось, что вот так раз, и 68

пик Ленина ....В 90-м где-то 15 июля сошла та самая лавина. Трощиненко заходил к нам на чай на 4200, я поднимался по плану утром следующего дня. "Да пойдем сейчас, что ты пойдешь утром один", уговаривали меня ленинградцы. "Нет, говорю, сейчас жарко, я люблю подниматься по насту, как по лестнице". Вот и весь диалог. Последний. Утром мы вышли с Володей Балыбердиным и компанией. Нашли Корня Леху и словака побитого, но не шибко. Было ясно, тепло, Леха сидел на коврике в "поларе" и банных носках. Абсолютно целый. В 91-ом мы виделись с Корнем на Корженевской. В 1995 я был на Ленина дважды: через Раздельную и по правому краю "Метлы", самоход этакий с подъемом через Липкина. Дурачились с Петькой Кузнецовым (остался он на К-2.)
1981г. Победа с Севера. Вершина п. Победы, 7439м, 14 августа 1981г. Справа Беззубкин В.В., с флагом Милько В.
14 августа были на вершине. На спуске у нас погибли Безубкины и Володя Милько. Днём раньше погибли на одном и том же месте новосибирцы Афанасьев Алик и Равиль Хусаинов.

1985г м-т Беззубкина

Земля ему пухом... Он честно написал про тот бардак, который творился на Ленина в 90-ом.

Юра - дорогуша, как же так. Сегодня узнал. Не встретимся на этом свете. Печаль......

....эх дядя Юра..

В 81г. Курмачев был командиром нашего отряда в Дугобе.
Светлая память!

Юра.... Светлая память....

Часто вспоминаю Юру, как и многих других, ушедших. О его гибели узнал, конечно, давно, но только сейчас выплыла ссылка на этот пост.
Несколько лет работал вместе с ним и другими с красноярцами в МАЛе на Фортамбеке и Москвина. По маршруту Беззубкина на п.Коммунизма в 1985 (о чем пара снимков выше) мы ходили впятером: красноярцы Середа, Курмачев и Антипин, + мы с Пензовым.