12-ти минутный ролик с горного похода по Памиру летом 2015 году.

Пишет morenko, 27.06.2017 23:04

Алайский и Заалайский хребты.
Пара первопроходов 2А* и 3Б, траверсы пиков Коксай и Корженевского, восхождение на пик Ленина.

По ролику как-то не создаётся впечатления 6ки...

А там и не было ничего особо техничного. Несколько веревок на спуск повесили при траверсе пика Корженевского. Остальное почти все в связках прошли. Пологое-пешеходное )

Спасибо за видео, на одном дыхании!!!

Виды классные, картинка классная, отличный поход! Но монтаж ужасен). Очень!) Не смог смотреть, пришлось проматывать. Кадры меняются каждые 1-2 сек, в глазах все мелькает. Такое возможно хорошо бы смотрелось при видео-клипе песни в быстром темпе какой-либо металлической группы, но не в этом фильме и этом жанре. Лучше все же монтировал бы автор (судя по титрам монтаж - не участника группы), хотя хозяин-барин, кому что нравится)).

Вот уже пятнадцатый ролик убеждаю себя, что пора самому учиться монтировать.

А мне понравилось, без особого экстирима, простенько и со вкусом. Виды хорошие, травка, цветочки красивые, быт местных жителей, сурки пушистые и музыка расслабляющая, а 3Б траверс п. Корженевского - наверное за высоту )

Скорее за высоту, но она не сильно большая + технику. На ключах в основном лез, не снимал на фото/видео. В сравнении с классикой пика Ленина (альп. раньше 5А, сейчас 4Б, если не путаю), то пик Корженевского намного сложнее. Его в отличии от Ленина без ледоруба и веревок не пройдешь (на Ленина на ледопаде внизу связаться хочется только, а дальше все "ногами" и трек палками).
Поэтому тут вопрос скорее в ключе - Ленина-то за что 4Б-5А (или пер. 3А в походах обычно). Хотя если сравнивать с перевалами 3А Кавказа, Чатом каким-нибудь или Фытнаргином - то Ленина по совокупности работы посложнее будет.