Там, где горы пасут облака.

Пишет kav, 06.06.2017 11:08

При восхождении на пик Ленина в моменты отдыха наснимал немного таймлапсов, которые наконец-то нашлось время объединить в один ролик. Приятного просмотра!

Нельзя такое на работе смотреть - теперь хочется к большим горам с удвоенной силой :) Красивое видео, а звёздное небо - просто сказка!

Вот точно))) Хочется все сразу бросить и уехать, поближе к облакам)

Спасибо за доставленное удовольствие, Алексей! Финал ролика ну, очень впечатлил!

Спасибо, шикарно !

Концовка вообще классно сделана

И музыка замечательная. Спасибо.

Классно!
жаль нет рассветных таймлапсов, но я догадываюсь почему )

Красиво! вспомнил что моя камера тоже умеет таймлапс делать, получается иная реальность, и эти живые облака!

Чудесно! Спасибо!

Завораживает. Опять хочется туда

Спасибо. Как-то не смотрел ТОГДА на облака, а была цель ВЕРШИНА. А красота-то видимо была чуть рядом и чуть в другом...

И впрямь нельзя такое в будний день смотреть. да и в выходной тоже... только перед отъездом в горы.

Это было шикарно!!!

Оператор - это тот человек, который подмечает (и снимает) красоту, мимо которой народ обычно топает в погоне за вершиной. ИМНО, концентрируясь на цели, люди отключаются от всего ненужного, в том числе и того, что мы видели в ролике.
Здоровски! А ночное небо в конце, это словно нокаутирующий удар, прилетевший внезапно из ниоткуда :-)

Движущийся млечный путь вообще огонь! Наверное полночи пришлось не спать?

часа четыре моего сна он точно украл )

Очень красиво! Мне кажется только такими видео можно объяснить зачем мы ходим в горы:)

В точку!!

Надо и музыке должное отдать , в одном месте прям слилась с картинкой и внутри содрогнулось .. да , опасное видео ..