Итоги фестиваля «Саввушка 2017».

Пишет terkin, 17.05.2017 15:28

Итоги фестиваля «Саввушка 2017». (Скалолазание, Фестиваль памяти, виталий горелик, скалолазание, терехин)

Во вторые майские праздники 7-8 мая на скалах «Саввушка» прошел скальный фестиваль памяти наше друга Виталия Горелика.

К счастью, или, к сожалению, даже не знаю, но участников в этом году было много меньше чем в предыдущие годы. С одной стороны не было большой тусовки, с другой не было очередей на трассах. Думаю, что часть народа просто испугалась погоды, поскольку прогноз не был лучезарным (сильный ветер, кто бывал на Саввушке, тот поймет).

В фестивале приняли участие около 50ти скалолазов из Барнаула, Томска, Новосибирска, Бердска и Красноярска. Погода назло прогнозам была хорошей, и всем удалось полазать в свое удовольствие и в меру своих сил.

В этом году до фестиваля мы подготовили две новые линий по нижнюю страховку, и небольшой сектор с 4мя короткими линиями под верхнюю. Благо того, что было пробито в предыдущие годы, хватало с лихвой. Итого на данный момент в Саввушке насчитывается около 100 маршрутов, а это для нас своеобразный рекорд.

Победители были награждены полезными скалолазными призами от компании AZTEC. Места распределились следующим образом:

1) Мальцев Егор (Красноярск) и Ливенец Александра (Новосибирск)
2) Полунин Владислав (Красноярск) и Фатеева Татьяна (Новосибирск)
3) Темерев Влад (Томск) и Эрбис Татьяна (Барнаул)

Кроме того грамотами и детскими зацепами на наградили всех детей принявших участие в фестивале: