Ружевская Любовь Михайловна - 80...

Пишет efr76alp, 18.04.2017 22:02

Ружевская Любовь Михайловна - 80... (Альпинизм)

Любовь Михайловна не дожила до юбилея 10 месяцев... Осиротел Уллу-Тау, осиротел горнолыжный Цей, осиротели родные и друзья... А 20 лет тому назад, в этот день, Люба отмечала свое 60-летие в Катманду, в ресторане на крыше отеля Шерпа! Пели песни, у нас с собой было, внизу доносился шум вечернего города, рядом друзья, нас было 13 во главе с Валентином и Татьяной Ивановыми...Потом был трекинг в Базовый лагерь под Эверестом. Не без приключений, нас догонял муссон, но 9 мая мы встречали в том же отеле в Катманду! Тяжело было на спусках, сказывались травмы ног, но Люба была, как всегда, весела и обаятельна! Светлая память светлому и любимому человеку...Ружевская Любовь Михайловна - 80... (Альпинизм)Ружевская Любовь Михайловна - 80... (Альпинизм)Ружевская Любовь Михайловна - 80... (Альпинизм)Ружевская Любовь Михайловна - 80... (Альпинизм)Ружевская Любовь Михайловна - 80... (Альпинизм)Ружевская Любовь Михайловна - 80... (Альпинизм)Ружевская Любовь Михайловна - 80... (Альпинизм)Ружевская Любовь Михайловна - 80... (Альпинизм)Ружевская Любовь Михайловна - 80... (Альпинизм)Ружевская Любовь Михайловна - 80... (Альпинизм)