Умер Анатолий Боровский...

Пишет Редакция сайта, 06.04.2017 10:11

Умер Анатолий Боровский... (Скалолазание, потери, тренер)
30 марта 2017 года, на 68 году ушёл из жизни Анатолий Федорович Боровский. Похороны пройдут сегодня на Домодедовском кладбище.

Становление скалолазания Москвы тесно связано с именем Анатолия Федоровича Боровского. Он был тренером многих мастеров спорта: Трошина Валерия, Березовского Владимира, Березовской Валентины, Тарасовой Анны, Башкатова Виктора, Искры Артема, стал первым тренером для Чертова Алексея и Яшина Игоря.

Анатолий Федорович работал тренером МВТУ им. Баумана (ныне МГТУ), МИФИ, МИИТе. В 1988-1991 гг. был тренером клуба «Вертикаль», в котором тренировал сильнейших спортсменов и заложил основы спортивной подготовки в клубе, на которых выросли многие сильнейшие спортсмены Москвы.

Как и все скалолазы 70-х – 80-х годов, Анатолий Фёдорович был альпинистом. Он служил в альпатряде в Закавказского Военного округа. Участвовал в чемпионате СССР и первенстве вооружённых сил по альпинизму. Имел звание кандидата в мастера спорта по альпинизму.

Искренние соболезнования родным и близким покойного.