12 - 14 октября " Petzl Roc Trip" в гостях на "Rocktoberfest"

Пишет гоген, 13.10.2007 13:22

12 - 14 октября " Petzl Roc Trip" в гостях на "Rocktoberfest" (Скалолазание, рандс, грахам, kentucky, red river gorge, андрада, кентаки, сша, шарма)

С 12. по 14. октября в каньоне Red River Gorge в штате Кентаки в США (Kentucky, USA) пройдет "Rocktoberfest". Все финансовые поступления от фестиваля будут переведены в фонд местных скалолазов, которые хотят сохранить это волшебное место для всех фанатиков вертикалей. И деньги эти ребятам понадобятся для разворачивания информационной войны против нефтяных магнатов, которые уже пускают слюни в предвкушении доходов которые может принести разработка находящегося здесь же месторождения.

Rocktoberfest организовывается каждый год активистами RRGCC (Red River Gorges Climbers Coalistion). В 2004 году эта организация выкупила 300 гектаров земли в национальном парке "Pendergrass-Murray" и пытается организовать в нём гармоничное сосуществование природы и аутдорных спортсменов; скалолазов, треккеров и маунтинбайкеров. RRGCC должна выплачивать каждый год круглую сумму за покупку земли, а в 2013 году эту организацию ждет выплата конечного взноса, представляющего собой довольно круглую сумму. Эти деньги собираются посредством организации фестивалей, за счет частных пожертвований и взносов членов организации. Если RRGCC не сможет выполнить свои финансовые обязательства, то земли отходят к следующему кандидату на покупку, а ей является одна известная нефти-добывающая компания собирающаяся разрабатывать там предполагаемое месторождение.

Morgain Sprague, занимающаяся координацией работы в RRGCC рассказывает:
"Petzl помогает нам в окультуривании и защите территории парка Pendergrass Murray. Парк лежит в одном из самых бедных округов штата Кентаки и деньги привозимые скалолазами поддерживают инфраструктуру и даже дают надежду на некий постоянный туристический бизнес в регионе. Мы очень рады тому, что Petzl Roc Trip посетит наш регион и надеемся, что это привлечет внимание мировой скалолазной общественности к нашим скалам, которые имеют поистине уникальный формат.

Видеоролик с Petzl-crew

Основными событиями Petzl Roc Trip 2007 станут:

- Скалолазные курсы как для любителей любого уровня, Sonnie Trotter.
- Праздничное открытие, Timmy O'Neill
- Презентация нашумевшего уже фильма King Lines, Peter Mortimer.
- Суперзвёзды померятся силами во Flash-соревнованиях
- Призы за прохождение двух старых супер-проектов.
- Пати с знаменитым DJ Lafouche и рок-группой Bluegrass Band
- Ну и звёзды, звёзды, звёзды: Chris Sharma, Dave Graham, Emily Harrington, Lisa Rands, Joe Kinder, Chris Lindner, Danny Andrada, Steve McClure, Tony Lamiche, Said Belhaj и много много драйва!