Opinion Cup Backcountry 2017 - встреча с райдерами уже завтра!

Пишет robinsya, 03.04.2017 12:16

Opinion Cup Backcountry 2017 - встреча с райдерами уже завтра! (Бэккантри/Фрирайд, хибины, бэккантри, горы, фрирайд, соревнования, extrem, альпиндустрия, клуб визбора)

Время с первого анонса соревнований пролетело мигом, и вот организаторы Opinion Cup Backcountry 2017, и я вместе с ними уже в Хибинах. Минувшие дни прошли в изучении потенциальных мест для проведения соревнований. И склон, который ребята из команды Extrem выбрали для этих стартов, они представят участникам уже завтра! Пока что сохраним интригу!

Снега в Хибинах много, состояние склонов довольно сложное, и всё-таки мы ждём быстрых подъемов и интересных линий спуска. Участникам, число которых уже подбирается к 30, определённо представится возможность показать своё мастерство.

Регистрация, выдача стартовых номеров, объявление локации соревнований, регламента и прочее обсуждение - 4 апреля в 17.00 в кафе горнолыжного центра Кукисвумчорр, 25-й километр.

Регистрируйтесь, участвуйте и побеждайте.

Сайт соревнований

Генеральные спонсоры соревнований: Extrem, АльпИндустрия и Клуб альпинистов и скалолазов имени Визбора.

Спонсоры: сообщество горнолыжников, инструкторов и райдеров RUSKIS, Boomeranger и Le Re Noir

Risk.ru рассказывает о происходящем с места событий!