Чемпионат и Первенство Москвы в БОУЛДЕРИНГЕ. Итоги.

Пишет AndrewSk-k, 21.03.2017 07:50

Чемпионат и Первенства Москвы-2017 в дисциплине БОУЛДЕРИНГ, 11-12 марта, скалодром Лаймстоун - главное событие Москвы - стал историей.

Спортсмены готовятся к будущему. Кто к выступлениям на крутых коммерческих соревнованиях, кто к выступлениям на официальных Всероссийских, защищая спортивную честь нашей столицы.

Алексей Рубцов (МАИ) и Анна Марголина (СШОР24)!
Как уже было неоднократно, Алексей и Анна доказали, что являются самыми лучшими на сегодняшний день. Чемпионами. Богами боулдеринга!

Чемпионат и Первенство Москвы в БОУЛДЕРИНГЕ. Итоги. (Скалолазание, скалолазание, лаймстоун, чемпионат москвы, фсм)

Отметим важную особенность Чемпионата-2017. Триумфальное возвращение на самые высокие места после нескольких лет отсутствия Виктории Володиной (лично), 2 место и Анны Соротокиной (МАИ), 3 место. Молодые и "честолюбивые дублеры" могут пока подождать - мест на Олимпе всем не хватает.
Виктория возвратилась после череды преследовавших ее травм, Анна - после рождения дочери Веры.
Девчонки, мы очень рады видеть вас снова - ваше участие всегда добавляло красоту, интригу и накал страстей в любое событие!

Егор Крячков (МАИ), 2 место. Мастер спорта, несмотря на молодость, уже опытный боец. Как показал Чемпионат, способен бороться на равных с самими сильнейшими спортсменами мирового уровня (к которым относится Алексей Рубцов). Пока - бороться, но еще не побеждать.
4-ая финальная трасса определила, кто именно будет первым. Решала не сила - решало равновесие и железные нервы. Егор, нервы тоже тренируются! И ты это знаешь! Во всяком случае ты уже совсем не тот человек, что был раньше - а намного увереннее, спокойнее и хладнокровнее. И совсем близко времена, когда ты будешь первым!

Георгий Деркачев (МАИ), 3 место. Один из самых лучших боулдерингистов Москвы, однако не самый стабильный. Спортивные взлеты чередуются с достаточно неудачными периодами. Сегодня был один из самых лучших. Хочется верить, что самые лучшие - еще впереди.

Следует назвать имена тех, кто не попал на пьедестальные места, но боролся за них на самом высоком уровне, в финале:
Артем Петраков (МАИ), Софья Иванова (лично), Антон Свиридов (СШОР24) и Дилия Азизова (представительница команды "хозяина" Чемпионата - скалодрома Лаймстоун), Андрей Волхонцев (МАИ) и Мария Бобруйская (СШОР24).

Ребята, спасибо вам за борьбу и победы, за красивый и напряженный финал!
Спасибо и всем спортсменам, которые участвовали в Чемпионате, но туда не попали - вы честно и эффективно боролись.
Но верьте - ваше время еще настанет!

Первенство

Чемпионат - это для взрослых.
А для "детей", в данном случае, это младшие юноши и девушки (14-15 лет), старшие юноши и девушки (16-17 лет) и юниоры (18-19 лет) самое главное событие называется Первенство.
Напоминаем, подростки (10-13 лет) - в официальном боулдеринге не участвуют!
Считается, и не без оснований, что боулдеринг - самый травмоопасный вид скалолазания и молодые и неокрепшие еще тела спортсменов лучше не подвергать риску.
Пользуясь случаем, призываем: уважаемые родители, тренера а так же сами юные спортсмены! Будьте предельно осторожны, выпуская детей на боулдеринговые фестивали и "неофициальные" старты и лучше не рискуйте лишний раз!

Младшие юноши
Владимир Захаров (СШОР24), уже несколько лет считающийся ведущим и самым перспективным молодым московским спортсменом, без особого труда, как это от него и ожидали, выиграл 1 место.
Алексей Миронов (СШОР24) стал вторым. Радует, что, проиграв Владимиру достаточно серьезно на этапе квалификации (1/1,1/1 против 5/6,6/8), даже с риском не попасть в финал, на уровне финала он собрался и не так уж сильно отстал от лидера (2/4,4/10 против 3/3,4/4). Алексей, тренируйся лучше и догоняй, пожалуйста! Один лидер - это для Москвы слишком мало!
Неожиданный для многих великолепный результат Артемия Полковникова (Лаймстоун) - 3 место. Но это приятная неожиданность. 2/4,2/2 и заметный отрыв от 4 места - 1/1, 2/2 - говорит о серьезных возможностях молодого спортсмена. Будем наблюдать и болеть.
Вот имена остальных участников финала: Матвей Бычков (О'Скал), Даниил Бережков (СШОР24), Андрей Делягин (О'Скал).

Младшие девушки
Светлана Сергеева (СШОР24) точно такой же однозначный лидер в этой возрастной группе, что и Владимир Захаров у юношей.
И Светлана достаточно легко переиграла свою подругу по команде Анну Устинову (СШОР24), занявшую второе место. Однако надо признать и бойцовский характер Анны: за положенные на трассу 5 минут успеть совершить целых 14 попыток, последняя из которых стала наконец удачной! Борьба до победного конца - очень ценное свойство для тебя, Анна. Береги его! Скоро настанет тот день, когда ты сможешь переиграть свою подругу по команде Светлану, ой, скоро. И ваша борьба будет настоящим украшением любых соревнований!
Треть место у Ксении Троицкой (СШОР24), которая начинает восстанавливаться после травмы и соревнуется все лучше и лучше. Светлана и Анна, берегитесь ее в дальнейшем!
Имена остальных участников финала: Светлана Смыслова (СШОР24), Анна Баженова (O'Скал), Елизавета Егорова (О'Скал), Мария Шрамко (О'Скал).
Кристина Николаева (Эдельвейс), у которой был шанс вмешаться в распределение призовых мест, из-за травмы, полученной на этапе квалификации, не смогла участвовать в финале. Насколько мы знаем, травма оказалась на слишком серьезная и мы желаем Кристине скорейшего восстановления и отличных выступлений в будущем!

Старшие юноши
Олег Бушин (СШОР24) стал первым.
Максим Моргунов (СШОР24) стал вторым, обыграв занявшего третье место Федора Рябова (СШОР24) только по результатам квалификации.
Остальные участники финала: Дмитрий Сафронов (МИФИ) и Геннадий Малышев (СШОР24).

Старшие девушки
Нистратова Мария (СШОР24) - 1 место.
Виктория Бугакова (СШОР24) - 2 место.
Мария Модженова (МГТУ им Баумана) - 3 место.
Четвертая участница финала: Александра Наумова (СШОР24).

Надо отметить, что традиционно в Москве в категории "старшие девушки" не хватает кворума для того, чтобы соревноваться и выполнять спортивные разряды. Как-то получается, что достаточно большое количество девочек-подростков, увлекающихся скалолазанием становится существенно меньшим к "младшим девушкам", а до "старших девочек" и "юниорок" добираются лишь самые-самые.
Кто-нибудь, передайте девочкам и девушкам, что нет ничего прекраснее физического движения и физического самосовершенствования, и продолжение занятий спортом (в разумных пределах) - очень хороший способ пережить гормональные изменения, которые случаются у девушек примерно в этом возрасте!!

Юниоры
Антон Свиридов (СШОР24) - 1 место!
Хотим заметить, что это имя мы уже упоминали, когда говорили об участниках финала Чемпионата в абсолютной категории: Антон пробился и во взрослый финал и стал там 5-м!
Николай Яриловец (ДЮСК Скай) - 2 место.
Не самое удачное выступление для Николая: не далее как месяц назад он стал первым на всероссийском Первенстве в Тюмени (выполнив при этом норматив Мастера Спорта) - а тут только второй. Но проиграть Антону Свиридову - все таки не обидно: Антон очень силен и показал своё превосходство тут, на Москве!
Дмитрий Тимофеев (СШОР24) - 3 место.
Евгений Любин (О'Скал) - 4 место.

Юниорки
Дарья Филинова (СШОР24) – 1 место.
К счастью, Дарья, которой теперь приходится совмещать занятия скалолазанием и обучение в ВУЗе, после некоторых раздумий все-таки решила не бросать спорт, за что и была вознаграждена своей первой победой на Первенстве Москвы. Будем надеяться, не последней! Кстати говоря, Дарья оказалась в этом году единственной юниоркой, пробившейся во взрослый полуфинал.
Александра Бычкова (О’Скал) – 2 место.
Александра продолжает семейную традицию завоевывания скалолазных наград. На этот раз ей пришлось удовлетвориться “серебром”: показав в финале одинаковый результат с победительницей, она отстала от нее по результатам квалификации.
Двойнова Ксения (СШОР24) – 3 место.
Второе место по итогам квалификации Ксении не удалось защитить из-за слишком большого числа попыток, которые ей пришлось затратить на единственную покорившуюся ей финальную трассу

Вот так прошли эти выходные 11-12 марта для самых лучших спортсменов Москвы.
Спасибо всем участникам соревнований!
Спасибо всем тренерам!
Спасибо болельщикам, которые приходили и поддерживали своих спортсменов - особенно на финалах! Которые у нас проходят все зрелищнее и зрелищнее благодаря нешуточной борьбе с трассами и соперниками!
Спасибо подготовщикам и судьям.
Отдельное спасибо партнерам ФСМ - компаниям "АльпИндустрия", "Red Fox" и "Скалодром.ру" за поддержку ФСМ и этих соревнований.

Особенность данного Первенства в том, что по техническим причинам после окончания финалов у нас не было торжественной части - награждения победителей и призеров.
Но никто нечего не забудет!
Награды найдут (как это было уже не раз) своих героев.
О времени и месте награждения победителей мы сообщим дополнительно!

Фотографии Евгении Алексеевой. Огромный фотоотчет - смотрите в галерее на нашем сайте.