DAV Kletterzentrum. Hamburg

Пишет Svetlaya, 10.02.2017 15:34

На высоком скалодроме DAV – самом большом в Гамбурге с меня взяли 15 евро и отказались произнести аутентичную приглашалку. Долго расстраиваться по этому поводу я не стала, быстро погрузившись в освоение громадных площадей этого монстра высоких стендов.
DAV Kletterzentrum. Hamburg (Скалолазание, скалолазание, скалодром, Скалодромия, скалолаз, скалолазный зал, скалолазание в зале)
Видео здесь Полезные ссылки под видео

Немного цифр
Общая площадь скалодрома - 3800 м2. 500 маршрутов. 3 больших зала (не считая внешней обшивки).
Зал под названием «Труба»: общая площадь - 1100 м2, высота - 15,5 м.
Зал № 1: общая площадь - 1500 м2, 11,5 высота - 13 м, боулдеринговой зоны, T-Wall и Artrock.
Зал № 2: общая площадь - 1200 м2, высота - 15,5 м, боулдеринговая зона, T-Wall.
Впечатления
DAV имеет несколько скалодромных зон, не считая локальных спортивных площадок, и первым делом я зашла в обшитую волтопией «скалу», чтобы сверху снять внутреннюю скалолазную зону.
Пока я гуляла внутри помещения, посетители лазили на внешней стороне залов – погодка, что называется, располагала. Внутри второго зала нашлось два отдельных помещения для лазания трудности любой категории сложности и технических движение. В брошюре сообщалось о наличие 500-та маршрутов.
Пока я оценивала широту размаха гамбургского альп клуба (скалодром принадлежит к одноименному альпинистскому клубу, существующему больше 12 лет), подошли старые знакомцы - участники соревок во Flahss.
Они согласились «постраховать» меня на нескольких маршрутах (не зря брала обвязку), и я повисела на паре местных 7А.
Внимание! Здесь вы не найдете автоматические страховки!

Прайс
Одноразовый билет дня
От 18 лет - € 11,50.
До 15 часов понедельника - € 9,50.
Меньше 18 лет - € 6,50.
Часы работы
Понедельник-суббота
10:00 - 23:00.
Воскресенье и праздничные дни:
10:00 - 22:00.

Подписывайтесь на канал!
Скалодромия в соц сетях:
Большое спасибо за внимание! До встречи в Дании!