Escalodrome bloc:werk. Hannover

Пишет Svetlaya, 05.02.2017 01:47

Скалодром в Ганновере

На Ганноверском скалодроме мне посчастливилось побывать вместе с семьей из местечка Altenhagen II, которая приютило меня в этой замечательной деревеньки на две ночи. Старшая дочь – Френзи Риттер оказалась преданной фанаткой этого вида спорта, а ее бойфренд – Лукас - инструктором в маленьком зале в Новой Скотии (Гринвич. Канада).
Escalodrome bloc:werk. Hannover (Скалолазание, скалодром, скалолазание, скалолазание в зале)
Старенький «Фольцваген» почти безболезненно поглотил 6 «голодных скалолазов» - Френзи привычно примостилась на полу машины, и мы с ветерком и улюлюканьем покатили в Ганновер. Ребята уже знали и любили бывать в этом, одном из старейших боулдеринговых залов Германии.
В 2016 году Escaladrome: bloc&werk в Ганновере исполнилось 11 лет.
Впечатления
Перед своим «скалодромным туром» по Западной Европе я отправила несколько писем в залы, попадавшиеся на моем пути в Германии, и только администрация Escaladrome написала ответ. Они сказали, что я могу прийти в зал для репортажа и полазить бесплатно! ;-)
Итак,
Escaladrome – это два просторных боулдеринговых зала с хорошей вентиляцией и новым, чистым эквипментом. Здесь есть отдельное помещение под кампус и прочие скалодромные девайсы (я называю такие тренировочными), просторные раздевалки и громадный, светлый буфет-холл. Магазина, как такового нет, но литература и скалолазная мелочь выставлена на прилавках.
Мы пришли к открытию, поэтому народу было мало, а маршрутов, - разных категорий и технических элементов - 200 штук. (В этот раз, общаясь со стафом, я периодически спрашивала, сколько маршрутов накручено в зале, и как часто они их меняют. Я также начала спрашивать, как часто в клубах проводятся соревнования, и сколько в них постоянных членов).
Escaladrome bloc:werk. Hannover

€ 9,50 - взрослый
€ 8,00 - студенты, пенсионеры, подростки, инвалиды, безработные и пр
€ 6,50 - дети
€ 3,50 – шузы, 2 евро – 50 грамм магнезии.