Мобильный скалодром в аренду с профессиональной командой инструкторов.

Пишет SOREL, 30.12.2016 15:37

Мобильный скалодром в аренду с профессиональной командой инструкторов. (Скалолазание, праздник, аренда)

Грядут праздники! И вместе с мыслями, как встретить Новый год, возникает «спецзадача»: как провести необычный новогодний корпоратив?
Всем знакомо, когда атмосфера корпоративного праздника бесследно испаряется: стандартная программа, занудный ведущий, детские конкурсы для взрослых, простая площадка для банкета – скучновато… Требуются новые решения!

Одним из самых креативных станет ваш праздник на мобильном скалодроме! Только представьте: 8-метровый скалодром приедет к Вам!
Такую возможность предоставляет компания SOREL - один из самых популярных и надёжных производителей скалодромов и зацепок на территории России совместно с NASKALU.RU от Фёдора Мартынова – проектом по организации спортивных и развлекательных мероприятий на скалодромах.
В чем же преимущества такого оригинального корпоративного торжества?
• Во-первых, скалодром может приехать к вам куда угодно, даже в регионы! И не один, а вместе с целой бригадой профессиональных инструкторов, с полным комплектом снаряжения, с готовой программой и с праздничным настроением в придачу!
Скалодром устанавливается очень просто, исходя из технических параметров, в любом удобном для вас месте. Всего три часа монтажа, и… Праздник к вашим услугам.
• Во-вторых, у нас безопасно и всегда весело! Как это будет происходить: во время корпоратива у вас будет возможность подняться на скалолазную стену, ощутить поддержку своих коллег в самый сложный момент подъема, а позже – поболеть за своих! На скалодром сможет залезть практически каждый, независимо от физической подготовки, роста, возраста и темперамента ;)
• В-третьих, если вы умеете лазать, мы сможем подыскать такой формат праздника, который вас заинтересует. Вы сможете обыграть любое событие в формате «скалолазной вечеринки» по различным сценариям, устроить дружеские соревнования и наконец-то познакомить близких людей с любимым видом спорта.
Особенно интересен скалодром для детей: можно приобщить их к скалолазанию в игровой форме и под присмотром инструкторов. Кстати, благодаря современному снаряжению, скалолазание по праву признано самым безопасным из всех экстремальных видов спорта.
• В-четвёртых, корпоратив на скалодроме – это выбор в пользу нового олимпийского вида спорта! Недавно скалолазание было включено в программу Олимпийских игр 2020 года в Токио и продолжает набирать популярность. Теперь вы тоже можете приобщиться к «скалолазному тренду»!
• В-пятых, если вы уверены, что пробовали уже многое, нам есть, чем вас удивить! NASKALU.RU проводит самые разнообразные мероприятия. Вы можете выбрать проверенные программы корпоратива или предложить свои идеи.
Праздник на скалодроме – это всегда новые впечатления и новые достижения. Корпоратив на мобильном скалодроме запомнится и подарит положительные эмоции, которые останутся с вами надолго, и теперь вы знаете, кто поможет вам в этом убедиться!

Разнообразие скальных поверхностей мобильного скалодрома от компании SOREL и их новая палитра сочных красок станет смелым решением в оформлении вашего праздника и засверкает ярче новогодней гирлянды! А профессионалы NASKALU.RU всегда готовы провести для вас такую же яркую и незабываемую корпоративную вечеринку!