Пишет Анастасия Клевцова, 27.12.2016 13:44

Альпинистское двоеборье в Туюк-Суу. 24-25 декабря. Результаты киргизских спортсменов. (Альпинизм, альпинизм)
Автор-Селиверстов Сергей.

Поехало нас шесть человек:
- Оглоблина Анна (RedFoxAsia),
- Клевцова Анастасия,
- Пашкова Людмила,
- Хасанова Эля,
- Гиден Мухаммед (Муха!),
- Селиверстов Сергей (RedFoxAsia).

24 декабря.
Драйтулинг. Квалификация. Было две трассы, с верхней страховкой. На финал отбиралось шесть человек. По итогам полуфинала Муха был на третьем месте, я на первом! Девчонки поделили места сразу. Побоялись судьи их на нижнюю страховку, решили – пусть мужики летают, бьются! Аня наша вышла на второе место!
Финальная трасса была с нижней страховкой.. Как когда-то сказал Дима Павленко – «Летать в кошках и с инструментами – сварка! Страшно!»
По итогам получилось:
- Муха – 4,
- Я- 2.

25 декабря.
Забег. Основной. Старт на Чимбулаке (2240м.). Финиш под бащнями пика Амангельды (3999м.). Дистанция 8,5 км., с перепадом 1700м.
Любительский. Финиш на Альпинграде (3450м.).
Наши все, кроме Эли, заявились на основную дистанцию. Аня – первая в абсолюте!
Я со старта контролировал Муху. Шли нога в ногу. Перед подъемом на Альпинград, он стал отрываться от меня. Думаю – «Ну здорово, мой спортсмен! Прибежим друг за другом!» А он в кулуаре на финише еще одного участника обогнал… Молодец, Муха!!! Горжусь!

По итогам двоеборья.
Аня – 2!
Муха – 2!
Я – 1!
Мои поздравления всем, кто нашел в себе силы и желание поехать и выступить! Всем, кому хватило воли дойти до финиша!
Спасибо нашим казахским друзьям за гостеприимство. И лично Артему Скопину и Сане Софрыгину!
Спасибо Ринату Хайбулину за сотрудничество!
И, как всегда, огромное спасибо нашему экипировочному спонсору – фирме RedFox!