И снова песня

Пишет Dmitry Ivanov, 21.12.2016 22:04

Август 2016, Базовый лагерь "Гор Азии" под пиком Ленина, ночь.
Сидим в вагончике, чтобы никого в лагере не будить, поём песни, пуская гитару по кругу.

Визбор, Окуджава, Городницкий, Розенбаум – кому что нравится.
Говорю, что тоже иногда сочиняю. Уже получилось целых две песни.
Паша Воробьёв, мой гид, подбадривает: "Давай, тут все свои". Да я никого и не стесняюсь. Действительно, все свои.
Эля Хасанова, которая собирает материал для своего фильма, снимает происходящее на видео.
Теперь вот, получив от неё два эти видеофрагмента, могу с удовольствием вспомнить наши душевные посиделки.
Одну песню я уже публиковал в сентябре, правда, собрав её из отдельных частей: звуковой дорожки и фотографий. Теперь есть аутентичный вариант – вот он (см. в начале поста).
Вторая песня хоть и не про горы, но про то, как у человека, который любит проводить отпуска в горах, любимая женщина свои отпуска предпочитает проводить на море. И вот она где-то в Таиланде, а он (то есть я) сидит утром один-одинёшенек на кухне за завтраком перед работой и смотрит обычные утренние новости про то, как во всех уголках мира происходят самые ужасные вещи на свете: войны, беспорядки, наводнения, захваты заложников и т.д. (а о чём ещё утром рассказывать в новостях?!). Вот уже и Таиланд пару раз в этом тревожном списке прозвучал. А жена вчера что-то не звонила...
Звоню сам, узнаю, что всё нормально, а вечером беру гитару, и как-то сама собой тут же начинает сочиняться песня. Два куплета. Третий не успел – жена прилетела.