Видео-приглашение на День рождения от "самого главного"!

Пишет Tramontana-ru, 13.12.2016 15:48

14 декабря - особая дата для Трамонтаны. В этот день появился на свет один из "родителей" нашего Outdoor-центра (и скалодрома) - Александр Родичев. 14 декабря Саша будет тут, встречать гостей, угощать и принимать поздравления. Он будет "чертовски" (с) рад вас видеть!
А чтобы совместить приятное с полезным, только в этот день мы сделаем скидку 20% на все (с очень-очень небольшим исключением).

14 декабря, с 11 утра и до последнего гостя, Бронницкая, 24, Outdoor-центр "Трамонтана"

Источник: www.tramontana.ru

Привет! Поздравляю! Подарки готовы!!!!

Саша, с днем рождения! Здоровья, процветания, восхождений!
Привет из солнечного Израиля. (если не знаешь, кто тебя поздравляет - Катя и Семён, Арча 2009, отель "Корона"))), ну и Безенги 2006 мельком)

Саша, с днем рождения )
Успехов в трудовых буднях и будних праздниках!

Александр, от всего сердца поздравляю с Днем рождения! Желаю здоровья, счастья, успехов в Вашей довольно сложной, но нужной работе! Всегда приятно видеть Вас в Трамонтане, приятно общаться, ощущать Вашу доброжелательность к окружающим! Оставайтесь таким молодым еще долгие годы! Жаль, что не смогла вечерком забежать в Трамонтану с поздравлением!