разряд по альпинизму

Пишет Любаня, 18.11.2016 18:40

Простите меня заранее,может есть уже тут алгоритм получения разряда по альпинизму,но я не нашла...Очень нужен разряд(для начала самый меньший),для повышения своей профдеятельности...Подскажите как грамотно это сделать,а может даже посоветуете надёжный альпклуб! Я в этом деле-чайник.

Скажите, в каком вы городе?

Для начала - немного разобраться со знаками препинания.

да вы смотрю-филолог...разбирайтесь сколько хотите со знаками препинания.Это- Ваши комплексы!

Так девушке никто и не ответил. Можно начать с любой альпсекции поблизости, или, Любаша, приезжайте на майскую Альпиниаду к нам, в Чимган, не пожалеете: и альпинизма много, и клубнику раннюю с черешней поедите от пуза.

Альплагерь или какой-то его аналог - самое простое что можно представить.

Как-то был в одном отделении с парнем которому с какого-то фига разряд понадобился (сам он промальп, но для чего промальпу альпинистский разряд - для меня до сих пор загадка). Нормально смену отработал, разряд получил - и исчез благополучно.

Что касается альплагерей, то хорошо учат в Безенгах, Ала-Арче, вроде по Актру отзывы хорошие.Такую широкую географию даю, поскольку не знаю, откуда ТС.

Спасибо ответившим!Я из Москвы.Очень интересно про Альпиниаду!Поподробнее,если можно.У нас очень много альпклубов,но хотелось бы рекомендации.Потому как инструктора разные бывают.На просторах интернета очень много противоречивой информации по получению разряда...Раньше,помню-на значок сначала нахаживали,потом уже 3 р получали,и это за 2года надо было наработать.

Майской альпиниаде в Чимгане больше лет, чем мне, думаю, а я не молод. Ходят на Чимган и некоторые окрестные горы (Охотничий). Такого ж...слея нет больше нигде, ощущения непередаваемые! Когда минут за 25-40 с 3200 на 1900-2000 на попе, по "центральному" кулуару, с визгом и ветром в ушах. Обычно альпиниада длится 12 дней. Порядка 15 маршрутов от "классической" (лучше ее не знаю) 1Б по З.гребню до 4Б. Маршруты на любой вкус - гребневые, стенные. Перепад - от 1700 до 3309м. Относительно тепло (бывает и жарко), льда нет. При хорошей физической и технической подготовке, если не лениться, можно подобраться к 3-му разряду, а то и закрыть его, при индивидуальной программе. В инете информации много.

Гражданка Петрушина! Алгоритм для получения разряда по альпинизм:
1.Пройти обучение по программе обучения альпинистов НП1.
2.Сходить в составе учебного отделения две 1Б, две 2А, одну 2Б (маршруты указанной сложности)
3.Получить после восхождений Протокол нормативно-квалификационного соревнования.
4. Быть членом спортивной организации (секции, клуба, федерации)
5. В течении 3х месяцев с даты выполнения разряда подать в свою спортивную организацию протокол для присвоения разряда.
6. Приказом по спортивной организации Вам присвоят разряд (третий).
7. Подтверждением спортивного разряда является квалификационный билет спортсмена. Книжка альпиниста таким документом не является.

Спасибо -Товарищ sitnik! Почти поняла!

А рекомендация для занятия альпинизмом уже не требуется?