Хан Тенгри 2016 Серия 14. Интервью

Пишет Дмитрий Синицын, 03.11.2016 07:01

Окончание. Начало: здесь: http://www.risk.ru/blog/209347
На фоне полёта над Северным Тянь-Шанем своими впечатлениями поделятся участники похода, а так же их попутчики: Judy Szaszfai, Айгуль Лотфуллина и Орлов Дмитрий.

А я благодарю всех кто посмотрел этот сериал и оставил комментарии и оценки.
Вообще-то он задумывался для новичков, так как достоверной информации о восхождении в высоких горах от первого лица на ю-тьюбе мало. Надеюсь, что нам удалось отснять и показать восхождение с разных сторон: от красоты гор до личных взаимоотношений и альпинистских баек.
Прошу прощения у тех, кому успел надоесть излишней детализацией. Но всё что оставлено, оставлено не для объёма, а потому что это казалось мне важным либо красивым.

Огромное спасибо всей группе и руководителю восхождения на Хан-Тенгри, за эти дни когда я смотрел и потом ждал с нетерпением очередную серию.

Спасибо, было интересно.

Не, реально красавцы ,основательно подошли и к восхождению и к фильму! более детального отчета и не бывает!спасибо!!!
Айгуль то хохотушка оказывается)

Фух...досмотрел!))) Классный сериал! Супер прям! Есть что показать детям и внукам теперь!