Дахабский Горный Клуб, альпинизм на Синае. Седьмой сезон - полёт нормальный!

Пишет khomenyuk, 02.10.2016 17:53

Сезон Синайского альпинизма 2016-17 открыт! 1 октября 2016 года Александра и Роман, семейная двойка из Минска, совершили восхождение на гору Сафсафа по маршруту "Череп" под руководством опытного гида Михаила Хоменюка.

Поздравляем Романа - для него это было первым альпинистским восхождением! Он прекрасно справился, но такого драйва не ожидал!))
Было жарко. Мы научились ценить тень, воду и ветер. Все спаслись! Ура!!!
Дахабский Горный Клуб, альпинизм на Синае. Седьмой сезон - полёт нормальный! (египет, синай, санта катерина, зимний альпинизм, тёплые скалы.)Дахабский Горный Клуб, альпинизм на Синае. Седьмой сезон - полёт нормальный! (египет, синай, санта катерина, зимний альпинизм, тёплые скалы.)Дахабский Горный Клуб, альпинизм на Синае. Седьмой сезон - полёт нормальный! (египет, синай, санта катерина, зимний альпинизм, тёплые скалы.)
Дахабский горный клуб приглашает любителей зимнего альпинизма на тёплых скалах, от новичков до опытных спортсменов, попробовать свои силы на гранитах Южного Синая в сезоне 2016-2017 года.
Мы предлагаем:
Восхождения с гидом по альпинистским маршрутам 2-5 категории сложности.
Для скалолазов - пробитые маршруты 3-7 категории сложности.
Для начинающих - вводный курс традиционного скального альпинизма.
Для продолжающих - курс лидирования на скальном маршруте.
Для самостоятельных спортивных групп - консультации по маршрутам за рюмкой чая бесплатно!))
+дайвинг и виндсёрфинг в Красном море, +трекинг в Синайской пустыне.
Михаил Хоменюк, Дахабский Горный Клуб.

Михаил, добрый день. Скажите, насколько сейчас безопасно ездить в Санта Катерину? На такси из Шарма, например. Был там несколько раз,очень люблю э ти места. Армия пропустит на блокпостах самостоятельных туристов без гида? Пассовер и Папа Джованни волшебные маршруты

Добрый день! Всё в порядке, всё спокойно. Например, для этого выезда я брал машину в прокат в Дахабе. Утром поехал из Дахаба в Шарм, и в 6 утра забрал ребят из отеля. В 8-30 мы уже парковались в Санта Катерине у кемпа Фокс, и там поймали саморез в колесо. Как сказал нам оказавшийся рядом египтянин, только в Катерине можно услышать, как шипит воздух из проколотого колеса. Пока колесо окончательно не спустило, поехали на шиномонтаж. Таким образом потеряли прохладный утренний час, и на маршруте попали в пекло, без тени и малейшего ветерка. Зато по плато спускались уже в прохладе. Единственное логистическое неудобство - конвои на выезде из Санта Катерины. То есть уехать можно не когда захочется, но только каждые два часа: 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21 и т.д. На деле никакого конвоя и сопровождения нет, но под предлогом безопасности, на чек поинте не выпускают. Хотя если очень надо - можно поныть, поканючить, и может быть выпустят. Притом это действует только на выезде - в Санта Катерину можно ехать в любое время. На обратном пути я довёз ребят до Дахаба, а там пересадил на знакомого таксиста до Шарма, так как сам я уже к тому времени вполне нарулился.)) Так что можно смело ехать на такси из Шарма или Дахаба - никаких проблем не будет. П.С.: кроме Пассовера и Папы Джовани мы находили массу маршрутов ничуть не хуже, обращайтесь - подскажу.))

Спасибо. Надеюсь, вернемся в те края