Альпинизм на Синае. Альпиниада "Осенний Марафон".

Пишет khomenyuk, 12.11.2015 22:30

Альпинизм на Синае. Альпиниада "Осенний Марафон". (египет, синай, дахаб, Санта Катерина.)
На ноябрьские праздники в горах Синая успешно прошла, ставшая уже традиционной, альпиниада "Осенний Марафон".

На мероприятие съехались 6(шесть) спортсменов. Для наших пустынных мест это - много!
Мотивированные спортсмены прибыли в Дахаб.

Дмитрий Кузин и Павел Коликов размялись на маршруте Джетро Талл, а Алексей Антонов и Ирина Ратушная на маршруте Большие Глаза.
Дмитрий Кузин и Павел Коликов на подходах под маршрут)).

Утро в кемпе.

Потом двумя связками они поднялись по классическому маршруту Папа Джовани.
Алексей Антонов и Ирина Ратушная после восхождения.

Михаил Воронцов приехал чуть позже основной компании. С Михой мы размялись на Малой Раббе.

А потом пролезли вариант старинного маршрута с непонятным названием N8 Geissenpeter. Миха героически лез первым, а я прожумарил 100(сто) метров. Никогда прежде я столько не жумарил. После четырёх верёвок такого лазания мы ушли влево по более простым скалам, а оригинальная линия продолжала маньячить прямо вверх. Наш вариант - наиболее простой, и назвали мы его понятно: "Дядя Петя".
Первая верёвка ещё простая.

А вторая - уже сложнее.

Михаил Воронцов и Михаил Хоменюк на вершине Сафсафы.

Было весело! Спасибо всем, кто был с нами!
Михаил Хоменюк. Дахабский Горный Клуб.

Ай, как красиво!

Воронцова (с его уровнем лазания) можно на "Варшава-Тель Авив Директ" запускать :)

Мы думали про Варшаву-ТельАвив. Но решили всё таки с Геиссенпетера начать. Он по описанию попроще выглядит. Хотя описания, как такогого там нет. Хорошо, что удалось наверху влево уйти, а то бы мы там заночевали. И так на вершину вылезли за 10 минут до наступления полной темноты.

Ай азамат!)

На крайней фотографии небо отражается в воде. Народ жалуется: "надо предупреждать, а то я себе весь мозк сломал пока пытался понять как это")))
Предупреждаю! Небо отражается в воде. Вот так!)))

Снято на плато Сафсафы, неподалёку от колодца. Там сейчас большая запруда: