Lenin Race 2016

Пишет kolchanov, 30.09.2016 16:20

Lenin Race 2016 (Скайраннинг)

Скайраннинг - это не бег в горах, а быстрый альпинизм. Слышали о фестивале Red Fox Elbrus Race, где участники бегут на высочайшую точку Европы, на Западную вершину Эльбруса высотой 5642 метра? Так вот, это не предел.

25 августа прошел 5-й Lenin Race. Несмотря на сильный ветер выше 6100, трое участников скоростного восхождения Слава Тополь, Семен Дворниченко и Макс Черкасов (Бамбуча) смогли финишировать на вершине пика Ленина, где их ждали с горячим чаем высотные судьи Вадим Иноземцев (Алтай) и Роман Огородников (Тайга).
Как отметил Семен, это была самая сложная и холодная гонка за все время проведения. 20 минут не хватило поляку Petr Karolczak, чтобы достигнуть вершины, закончилось контрольное время и судьи начали спуск вниз, разворачивая участников. Стоит отметить Alexey Krivoruchko , которому тоже немного времени не хватило взойти на вершину.
Lenin Race 2016 (Скайраннинг)
У девушек все складывалось неоднозначно. Элизабет Тейш уверенно лидировала все восхождение, с хорошим временем поднялась в 3-й лагерь, вышла к 4-му, но сильный ветер и недостаток опыта, заставили развернуться и спуститься обратно в третий лагерь. Этим шансом воспользовалась прошлогодняя победительница Lenin Race Надежда Ермакова и финишировала на 6400 в 4-м лагере, где всех спортсменов радушно принимала высотная бригада судей Валерий Мясоедов и Андрей Куцый.
Также стоит отметить судей в 3-м лагере Сергея Титоренко и Ахата Исмаилова, во 2-м лагере Андрея Реву и Никиту Штукерта, которые на протяжении всей гонки поддерживали спортсменов и обеспечивали безопасность.
Ну и как не отметить Владимир Сувига, который все это время отслеживал в 1-м лагере ход гонки и корректировал действия судей по обстановке.
Lenin Race 2016 (Скайраннинг)
С протоколом скоростного восхождения можно ознакомиться: http://www.leninrace.com/#!fashion/c3oe
Спасибо компаниям #Red Fox за призы и Дмитрию Драчеву (Промальп), за предоставленную веревку для проведения соревнований.
До встречи в следующем году.

Источник: leninrace.com

Очень приятно видеть, как за пару лет "выросли" соревнования. Ребята, дальнейших вам успехов, развития и рекордов.
Очень хочется увидеться на склонах Ленина.
Аксай Тревел, вы - лучшие!

Судьи молодцы!

А Баргель за сколько зашел ?

Посчитайте сами.
Цитата: "Все получилось! Первая вершина из пяти взята! Вчера, незадолго до 20:00 по местному времени я вышел на восхождение, сперва сам, затем нас стало трое, потом был отдых и в 5:00 начал штурм к вершине.
Снега было немного на горе, но я пошел с камусами на лыжах и поэтому никаких проблем не было.
По пути ко мне присоединилось несколько человек, но большую часть времени я был сам, боролся за каждый шаг к вершине.
На вершине был в 9:00 утра и к 11:00 я уже вернулся в базовый лагерь.
В целом было довольно рискованно, поскольку склон был лавиноопасным"

В боевых искусствах в Японии японцы боготворят людей за один лишь выход на ринг вне зависимости от исхода поединка. Здесь, на мой взгляд, должна быть аналогичная история. Поздравляю с победами, участием, результатами. Вы все победители.