Ещё пару слов о соревнованиях ветеранов в Крыму

Пишет tanyusha, 15.09.2016 17:00

Я лежала и нежилась под мягкими лучами бархатного солнышка и ласками наполненного прохладой ветерка с моря. А ведь буквально месяц назад…..

Две самые влиятельные дамы на Земле очередной раз сошлись в бескомпромиссном поединке. В поединке, где есть только один победитель и один побеждённый. Две дамы: Жизнь и Смерть.

Крохотный котёнок истошно орал. Не мяукал, а орал благим матом. Зацепившись коготками за выступающую скобу, соединяющую бетонные кольца, благодаря своему лёгкому весу, неиссякаемому желанию жить и какой-то там Матери, он висел над холодной водой внизу колодца и орал, взывая о помощи. Как он умудрился туда рухнуть, история умалчивает. Было ясно одно, что котёнок вот-вот утонет, и что в колодец может рухнуть ещё одна жертва - кто-нибудь из детей, толкающихся в этот момент у открытой дверцы оголовка колодца.
Отодвинув пацана, склонившегося над бетонной бездной, я заглянула вниз.
Котёнок мужественно боролся за свою крохотную жизнь.
- Вот и настоящее дело для мастера-скалолаза,- ехидно заметил грузный с пивным животиком сосед по дачному участку.
В этот момент моя судьба и судьба котёнка тесно переплелись в одно единое целое.
- Верёвка и снаряжение в машине. Сын! Бегом! Счёт идёт даже не на секунды, на мгновения.
Спасательные работы продолжались минут пятнадцать – двадцать. И рыжий когтистый хулиган был извлечён из бетонной бездны.
Это уже потом я осознала, что колодец был не столь глубок, и что, однако, лезть в него мне было безумно страшно.
Это уже потом, я радовалась тому, что я «в приличной форме» и «дети обучены основам страховки и работы с верёвкой».

Сентябрьские соревнования в Крыму с кратким названием «Международные соревнования среди ветеранов альпинизма и скалолазания» успешно закончились, и теперь можно было потратить своё время на то, чтобы «потюленить» под «Болваном» и насладиться «бокалом крымского вина».
Тёплое нежное море, великолепный, набравший силу, виноград, сухое и десертное крымские вина, друзья, абсолютно свободный от городской суеты день. Что может быть лучше?
Правда немного томило одно, то, что я прочитала в комментариях к посту про наши ветеранские соревнования.
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!».
Конечно, у молодого поколения зачастую эти ностальгические слова вызывают саркастическую улыбку. На этих ветеранских соревнованиях ведь, чай, не по снегам или на высоте корячатся, жизнью не рискуют… Пенсионеры, однако….

Тёплый ветер ласкал лицо и руки. Волны мягко накатывали на берег.
Рядом со мной две семейные пары из санатория уминали принесённые с собой шашлыки, бутерброды, хлеб и другие мясные деликатесы. А потом они, подняв свои бренные тела под сотню кило, несли их в море, чтобы, приняв очередную порцию морских ванн, с подкатившейся одышкой выбраться на берег и продолжить «праздник живота».
Вдруг я вспомнила того рыжего котёнка…
Вспомнила, какое удивление вызвали мои слова у отдыхающих из санатория, практически моих сверстников, что собираюсь «быстренько сбегать за час-полтора из Нового света до скал Караул Оба и вернуться пешком обратно».
И тут я подумала: «Господи! Какое счастье, что я до сих пор в «спортивной теме». Что я здорова и весела. Что могу позволить себе в любой момент реализовать свои авантюрные идеи. Что я не обуза, и что я не в периоде дожития, как принято называть тех, кому за… Что я не прошу помощи у государства, а, наоборот, предлагаю эту помощь!».
Я размышляла о том, что, вопреки возрасту, если возникнет экстремальная обстановка, все те, кто сегодня «бегал» на ветеранских по скальным стенам Крепостной скалы, СМОГУТ (да, да!!! физически смогут) оказать поддержку не только себе, но и окружающим, попавшим в беду. И сделают они это не задумываясь о наличии той или иной атрибутики, флагах, медалях и почестях….
И мне захотелось бескорыстно поблагодарить тех людей, которые мотивируют нас на борьбу за спортивное долголетие, на борьбу за «вторую и третью молодость», людей, которые организуют для нас спортивные поединки и массовые фестивали. Ведь, благодаря этому, мы в строю и можем ещё кое-чем поделиться как с молодёжью, так и с состоявшимися сегодняшними монстрами альпинизма и скалолазания.
До встречи, друзья-ветераны! Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Ещё пару слов о соревнованиях ветеранов в Крыму

Спасибо, Таня.

Да!!!

текст - понравился, спасибо!
еще больше понравилось огромное количество оптимизма и радости каждой минуте жизни.
замечательно.

Да они...нет мы... такие...эти ветераны...
Всем здоровья и долгих лет активности....

Спасибо, очень проникновенно!

Перечитываю и читаю опять; и смотрю на Вашу фотографию. Вижу прекрасную женщину, умницу, завидую тому, кто идёт с ней по жизни и поздравляю его с выбором. Спасибо ещё раз

Спасибо большое. Очень приятно. По жизни иду с собакой. Преданней существа для человека в этой жизни нет.

А скайп у Вас есть? мой скайп Boris Abramov, Albuquerque, USA, емаил b_abramov@hotmail.com

image (9)
Сборная Красноярского края добралась таки до дома, не смотря на приключения в пути. Спасибо ещё раз всем, кто принял участие в этом празднике: подготовщикам трасс, страховщикам, судьям, организаторам. А за то, что нам вручили ещё и шикарные призы отдельная благодарность спонсорам. Призы подобраны не наотвяжись; забирай,что нам не надо, а с душой. Мне лично сильно пригодилась в аэропорту полорка Red Fox после аварийного возврата самолета на одном двигателе (да это был наш рейс 102). Рюкзачек Deter тоже оказался очень кстати. Старый оставила в Судаке, чтоб на следующий год его добить. До встречи в 2017 году

У нас на дереве кот орал сутки, на уровне 4-го этажа. Взял веревку, ребенка на страховку, снял. Женщины стали его молоком отпаивать. Он попил и залез обратно. Как выяснилось, вокруг кругами ходил его враг, и он предпочитал голодную смерть честной битве. Далее. Сосед сверху нанял вышку, кота сняли и отдали хозяйке, на следующий день он опять орал на боевом посту. В третий раз его снял слесарь, с помощью "когтей" и увез куда то, насовсем.

Спасибо,Танечка за спасение котёночка.Таня Дейл очень любит животных просит передать тебе привет и благодарность за спасение.

thumbnail_Снеж%20барс%20элла%20Насонова%2012974гЭльвира, здравствуй, узнаёшь себя? это фото К. Минайченко

Ай да Док! Вот это выдал! У Моногарова тоже есть славные фотки из тех времен!