Талай-Сагар. Сухо и ветрено на маятниках...

Пишет robinsya, 14.09.2016 01:19

Талай-Сагар. Сухо и ветрено на маятниках... (Альпинизм, нилов, головченко, григорьев, альпинизм, экспедиции, фаис москвы, талай сагар, nilov, golovchenko, grigoriev)
Продолжаем нашу передачу со стены Талай-Сагар.

Вчера ребята переехали на 7 веревок вверх. Вырубили полку прямо на контрфорсе. Снизу казалось, что тут с ночевками будет попроще, но пока разницы особенной не заметили.
Было очень ветрено, но зато сухо. В один день на маршруте пришлось сделать аж два маятника.

Ждём новостей и желаем ребятам хорошей погоды!

Следить за передвижениями команды можно в реальном времени на сайте партнёров - Спутниковые Мобильные Технологии!

Хроника экспедиции

Партнеры экспедиции:

НПФ БАСК, Vento, Спорт-Марафон

Техническая поддержка: Спутниковые Мобильные Технологии

Информационный партнёр:

559deecd-1ac3-457f-8861-dd03c85bcdfe-452555907
Новое место ночевки

Свежая порция новостей из Гималаев.

Парни сообщают:
У нас выдалась весёлая ночка, шёл снег и приходилось откапываться. Все промокло.
В результате встали довольно поздно, в 6 с копейками. Пока собирались, развиднелось.
Сейчас ночуем на 6700 прямо под чёрным бастионом. На месте ночёвки нашли лесенку, старую веревку и карабин. Годов 80-х, наверное.
Всем привет!
Следите за новостями.

Для неальпиниста жуткое расположение палатки, аж пробирает))) удачи народу!

Всегда с интересом слежу за проектами Нилова и К! Всегда достойные объекты и первоклассная реализация задуманного! Вызывает только восхищение! Удачи и на этот раз!

Свежая весточка со стены:

Вчера ложились с тайной надеждой вылезти сегодня на вершину, но у природы были свои планы. Весь день снег, мы в молоке попытались найти проход через вершинный бастион, но безуспешно. В результате переехали на 1.5 веревки вверх. Завтра ищем проход, а дальше не загадываем.
Всем привет!

Дай-то Бог. Переживаем.

Какие новости?

Очень не удобно читать и искать новости на этом сайте!

Спускаются с вершины, смотрите более поздние сообщения.