В 2016 году 14-16 октября Лыжный Салон - Ski Build Expo 2016 вновь займет всю площадь Гостиного двора!

Пишет parafilonastya, 08.09.2016 08:18

УВАЖАЕМЫЕ коллеги и друзья!

В октябре 2016 года, с 14 по 16 октября, в Гостином Дворе в 23-й раз пройдет ежегодная выставка «Московский международный Лыжный салон - Ski Build Expo», посвященная туризму, спорту и отдыху в горах, строительству горных курортов, спортивному оборудованию и одежде.
Рады сообщить вам, что в 2016 году Лыжный Салон вновь займет всю площадь Гостиного двора!
Мы изыскали такую возможность потому, что верим в развитие нашей отрасли!

УВАЖАЕМЫЕ коллеги и друзья!

Мы изыскали такую возможность потому, что верим в развитие нашей отрасли!

Что мы запланировали на этот год?

Экстрим парк (спорт, музыка, общение).
Все посетители смогут принять участие и попробовать свои силы на спортивных площадках:

Ø Памп Трэк - специальная велосипедная трасса, представляющая собой чередование ям, кочек и контруклонов и не содержащая ровных участков
Ø Экстрим-зона (Extreme Safety) – визитная карточка Московского Лыжного Салона, показательные соревнования райдеров на искусственной горе и акробатической подушке в атриуме Гостиного двора
Ø Трасса для скиспринта на искусственном покрытии "Advertski Snowflake (Снежинка )" с использованием лазерных имитаторов стрельбы
Ø Revolution SKI Party – рок-фестиваль с участием молодежных рок-групп групп Москвы, Санкт-Петербурга и Хельсинки, победителей конкурса Revolution Russia
Ø Archery Tag (безопасные лучные бои)
Ø Детская зона – традиционная детская зона лыжного Салона (детский сухой бассейн, веревочный парк, и другие аттракционы)
Ø Горнолыжный тренажер – симулятор. Гольфсимулятор
Ø Каток с синтетическим льдом XTRAICE: контест и мастер-классы для всех желающих
Ø Что такое балансбординг" или "На что способно твоё чуство баланса?
Ø Бассейн и скимборд — больше, чем младший брат серфинга, доступный вдалеке от
морей и океанов.

Деловая программа:

Ø Конференция «Новый этап развития внутреннего туризма в горах»
Ø Конференция «Маркетинг и продвижение российских горных курортов, отелей и услуг на российский и зарубежный туристический рынок»
Ø Первый бизнес форум по биатлону (1st Biathlon business forum) - почему важно развивать биатлон, инфраструктура для лыжного спорта и биатлона, повышение прибыли коммерческих спортивных и туристических объектов.

Мы будем очень рады увидеть ВАШУ КОМПАНИЮ среди экспонентов выставки.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

УЧАСТНИКИ / краткое описание

Мы (команда организаторов) были бы рады представить нашим гостям-посетителям, широкой публике обширные предложения по отдыху на наших горных курортах. Все желающие гости выставки смогли бы забронировать и оплатить свой отдых в предстоящем зимнем сезоне на стендах курортов и отелей, туроператоров и турагентств, которых мы собираем в этом году на Лыжный Салон еще и для участия в конференции «Новый этап развития внутреннего туризма в горах». Эта конференция будет способствовать развитию наших курортов и раскрытию потенциала наших гор, которые только начинают приоткрывать свои поистине безграничные возможности.

На Лыжном Салоне посетители смогли бы ознакомиться с новинками спортивного инвентаря и одежды, которые представии бы российские дистрибьютеры и производители, а также гости выставки приобрели бы спортивные товары на стендах розничных продавцов.

Широкая реклама в СМИ и соцсетях привлечет большое количество посетителей, интересующихся горными и экстремальными видами спорта, и, традиционно, профессионалов в области спорта, туризма, строительства и эксплуатации спортивных и горных курортов, владельцев и руководителей объектов спортивной индустрии.

Приглашаем экспонентов, посетителей, спортсменов и любителей на Лыжный Салон!!!

XXIII Лыжный салон - Ski Build Expo 2016
14-16 октября 2016

Москва, Гостиный Двор, Ильинка 4 / м. "Площадь Революции", "Китай-город" / ЗАПРОСЫ: участие и партнерство ski_board@skiexpo.ru