Талай-Сагар. В базовом лагере!

Пишет robinsya, 30.08.2016 18:25

Талай-Сагар. В базовом лагере! (Альпинизм, нилов, головченко, григорьев, альпинизм, экспедиции, фаис москвы, талай сагар, nilov, golovchenko, grigoriev)
Где-то на подходе

Итак, московская команда забросилась в базовый лагерь под Талай-Сагар!

Только что ребята прислали ещё одну весточку:

Позавчера не договорились с портерами, занесли часть барахла сами. А вчера вышли с портерами. До базового лагеря не дошли. Заночевали на треке. Погода переменная: то прячемся в тень, то мокнем. Сегодня ночевали на 4200, спали плохенько.

Но наконец-то мы в базовом лагере!
С портерами дошли к 11 утра, а потом ещё сбегали за заброской. Умотались!
Гору пока так и не видели, все время в облаках. И у нас сырость зашкаливает. Только что померяли высоту лагеря: 4730 метров.

Удивили портеры. Оказалось, что они не только не взяли с собой бивуак, но ещё и рассчитывали, что мы их будем кормить! Наши скудные запасы на это не планировались. Но деваться некуда, построили вместе с ними ночлег, оторвали от сердца банку сгущенки и печенье, а утром отдельно готовили им суп.

Индийская армия стоит по соседству. Но в гости сегодня не ходили, может быть завтра. Их тут 24 человека и все полезут на гору. Оказалось, что они это делают довольно регулярно, каждый год и это своеобразные отборки на Эверест. Полезут по классическому маршруту справа по гребню.

Всем большой привет!

Как развивались события до этого момента, читайте в комментариях к предыдущему посту!