Arco Rock Legends 2016 - для легенды и звезды!

Пишет robinsya, 27.08.2016 11:19

Arco Rock Legends 2016 - для легенды и звезды! (Скалолазание, италия, события, rock master, скалолазные оскары, крутые, скалолазание, соревнования)

Вот они, в первом ряду, выбранные международным жюри по итогам прошлого сезона сильнейшие скалолазы мира. Можно сказать, от детей до "ветеранов", потому что если поставить Лауру Рогору рядом с Дани Андрада, невольно начинаешь думать о преемственности поколений и о том, как важно пронести страсть к скалолазанию через годы, передавая от учителей воспитанникам, от родителей к детям. Но, говоря о вчерашнем вечере, начинать нужно с утра...

Вчера в Арко стартовал очередной этап Кубка мира по скалолазанию. Утром же, пока на спортивной арене бились желающие попасть в полуфинал, руководство турнира проводило пресс-конференцию с участием президента международной федерации скалолазания Марко Сколяриса.

Говорили, конечно, в том числе и об Олимпийских играх, куда скалолазание наконец сумело пробиться.
Поэтому никто не удивился, когда вечером оказалось, что "секретный" в этом году приз Dryarn Climbing Ambassador получает Международная федерация скалолазания!

Ну правда, когда последний раз до этого в развитии скалолазания случался прорыв такого масштаба?

На сцене Марко с представителем компании Dryarn и ведущей вечера Кей Раш

Остальных номинантов вечера как обычно представили очень эффектно и трепетно! Ролики Виничио Стефанелло и Францеско Манзутти я добавлю позже. А пока смотрим короткий фоторепортаж с вечера Arco Rock Legends... и я побегу на скалолазную арену!

Яна Гарнбрет, как все считают, еще не раз поднимется на эту сцену. Будущее покажет! Однозначно в ближайшие годы нам будет интересно смотреть на баталии внутри словенской команды, эта сборная на данный момент по праву считается одной из сильнейших на планете, если не сильнейшей:))

Мина Маркович уже хранит дома одну фигурку Arco Rock Legends. Удастся ли ей увезти домой вторую?

Адам прошлым сезоном, по его словам, недоволен. Но на этой сцене ему всегда быть приятно.

Кто на свете всех сильнее?!....

Скальная же категория Wild Country Rock Award всегда радует разнообразием!

Дани Андрада за свою жизнь пробил 800 маршрутов и три с половиной тысячи маршрутов пролез! И не делает из этого истории.

14-летняя Лаура пришла на вручение премии с родителями. Показывает их в зале. А еще она пролезла 9а!

Якоб Шуберт - ветеран этой сцены. Правда, обычно в соревновательной категории. Уйдет ли он снова ни с чем?

And the Oscar goes to.............

Удивленному Дани Андрада!

А La Sportiva Competition Award.... барабанная дробь!

Конечно же достается Мине!

Было невероятно приятно смотреть на то, как она была счастлива вчера. И она безусловно заслужила этот приз!

Оставайтесь с нами, сегодня на фестивале Rock Master самый насыщенный день!

Спасибо компании Camp - спонсору фестиваля, который помог мне попасть в Арко!