"Я очень хочу вернуться..." (посвящается Мишане Волкову)

Пишет maxtreme, 19.08.2016 21:39

Четвертый день на стене. За все эти дни лежачая ночевка была только одна. Стена не переставала удивлять новыми трудностями. Позади почти три недели акклиматизации и работы"Я очень хочу вернуться..." (посвящается Мишане Волкову, Альпинизм, Юлия Юртова, горы, музыка, пик энгельса, маи, Миша Волков)

по подготовки выхода - на вершину пика Энгельса 6510м, маршрут Кустовского (6А) .
"Я очень хочу вернуться..." (посвящается Мишане Волкову, Альпинизм, Юлия Юртова, горы, музыка, пик энгельса, маи, Миша Волков)Надо сказать, что это была первая экспедиция после 20-и летнего перерыва посещения района альпинистским сообществом…

Непростое утро на 5-ый день восхождения, сообствено, как и всегда после сидячей ночевки, когда ты не понимаешь – спал или нетJ. Высота около 6100м. Падает снег, погода испортилась…

Я начал работать первым по одному из ключевых участков стены. Где-то на второй веревке уже подустал, обрабатывая нависающий участок стены, к этому еще не давал покоя жуткий бронхит…

Выйдя на вертикаль, организовал точку и уехал вниз, к палатке. Меня сменил Миша – наш капитан команды. И это было вовремя, меня отогрели, напоили, да и вообще заботились…это особенно приятно, когда сидишь на такой высоте в мокрой палатке…уже который день…

Время прошло незаметно…и снова моя очередь лезть…

Надо сказать, что за весь этот адский день (по погоде) – Андрюха Машенин, (фото - Андрюха на стене)"Я очень хочу вернуться..." (посвящается Мишане Волкову, Альпинизм, Юлия Юртова, горы, музыка, пик энгельса, маи, Миша Волков)
так и был на стене, поочередно страхуя каждого из нас!

Когда перчатки начали прилипать к железу и карабины отказывались работать, я понял что надо заканчивать...

Уставшие мы спустились на скальную полку, которая уже вторую ночь служила нашим домом…

Выпив почти всю воду, что натопили из снега, мы погружались в сон…я включил плеер, один наушник отдал Мише и…тут зазвучала моя любимая песня Юлии Юртовой

Это было до слез непередаваемые эмоции...

Тогда еще мы не знали, что судьба готовит нам новые испытания:

-Что на следующий день, у нас улетит рюкзак с единственной на пятерых палаткой и ночь на 6300м мы проведем вися!под карнизом!
"Я очень хочу вернуться..." (посвящается Мишане Волкову, Альпинизм, Юлия Юртова, горы, музыка, пик энгельса, маи, Миша Волков)"Я очень хочу вернуться..." (посвящается Мишане Волкову, Альпинизм, Юлия Юртова, горы, музыка, пик энгельса, маи, Миша Волков)Что следующюю ночь мы встретим со снегопадом, ночую в ледовой трещине, НО грело одно её песни и то, что стена уже пройдена!!!

Спасибо, напомнили молодость... Мы в 1986 г. ходили на той же стене маршрут Мальцева, он прямо в лоб, по центру. Прекрасный ракурс-это, похоже, с пика Литва. Тогда этот район был полон народу, на маршруты-очередь, проводились очные чемпионаты СССР. И базовый лагерь у нас точно на тех же камнях был.

Спасибо Вам за ту линию маршрута...Ваш намного сильнее и круче того что мы прошли...под башней до сих пор ветер мотает веревки...:)
Написал это, по тому что Мише Волкову ...его идея и реализация!

Спасибо, очень прочувствовано, и знакомо

Ходил в 83-м Мальцева. Где Кустовского, не помню. Может быть кто-то сможет напомнить.

Тяжело когда уходят знакомые, вдвойне тяжело, когда уходят близкие друзья....
Еще раз мои соболезнования....

Маршрут правее Мальцева.
Вот фото с сайта Джайлык (http://www.djailyk.ru/)

пик Энгельса

Да, я помню, что эту схему я и наносил на фотографию года два назад и вам посылал .

Я на Кустовского, работая первым, умудрился порхнуть под самым верхом. Можно не верить, но когда летел (пол-секунды полета, не больше), успел подумать: хоть малейшее повреждение-и хрен кто меня сумеет отсюда транспортировать. К счастью, срыв обошелся бесплатно.

спасибо Макс!
ваша ночевка:
41-12

встреча на перевале... выглядели вы ужасно)

встречаем вас на перевале, очень ждали...

Миша на маршруте
41-4

Мальцева, на мой взгляд, попроще, чем Кустовского. Хотя... На Мальцева -полка-стенка, полка-стенка. На Кустовского- пол-дороги четверочный гребень - а потом, стена, и не расслабишься до самой крыши. И холодно, зараза, очень.