«Тест-команда Риска»: одежда для путешествий

Пишет Редакция сайта, 19.08.2016 13:47

«Тест-команда Риска»: одежда для путешествий (снаряжение, тестирование, спецпредложение)
А вы уже почувствовали дыхание осени? Самое время для ветрозащитных обновок!

Представляем третью партию товаров для нашей тест-команды! Сегодня это сразу шесть функциональных вещей от нашего партнёра магазина одежды для активного отдыха O3 Ozone.

O3 Ozone – это собственное российское производство, а значит – все модели разработаны с учетом географических и климатических условий нашей страны, а также потребностей российских аутдорщиков! Плюс справедливая цена без дополнительных наценок и переплат.

Заказы от членов тест-команды мы принимаем на почту test@risk.ru. Всем, кто желает вступить в наши ряды, предлагаем заполнить заявку. У остальных читателей просто есть возможность узнать об одежде O3 Ozone больше!

Женская куртка Selin O-Tech Soft Shell

Обеспечивает прекрасную защиту от ветра и умеренных осадков. Идеальна для технического альпинизма, ледолазания, треккинга и различных видов туризма. Впрочем, кататься на велосипеде в межсезонье или бежать мультигонку в ней тоже можно.

Цвет: сирень/зелёный, сирень/светло-сиреневый
Состав: 94% Нейлон, 3% Полиэстер, 3% Полиуретан
Размеры: XS-XL
Вес: 650 г
Розничная цена: 10 175 рублей
Цена для членов тест-команды с учетом 50% скидки: 5 100 руб.

Новейший материал O-Tech Soft Shell на основе полиуретановой субмикронной волоконной мембраны очень прочный и износостойкий. А короткий флисовый ворс на внутренней стороне повышает теплоизоляцию без значительного увеличения веса куртки. Так получается материал, сочетающий практически полную защиту от ветра и высокую для софтшела водонепроницаемость, с превосходными дышащими свойствами и эластичностью.

Анатомичный крой, разработанный с учётом особенностей женской фигуры, гарантирует полную свободу движений и высокий уровень комфорта. Небольшой капюшон с полужёстким козырьком, с двумя регулировками – под шлем. Центральная двухзамковая молния куртки (можно расстегнуть снизу) с внутренней стороны прикрыта ветрозащитной планкой. Три кармана на молнии: два вместительных внешних боковых кармана, один потайной нагрудный. Во внутреннем кармане предусмотрено отверстие для наушников – специально для любителей музыки. Куртка удлинена сзади, чтобы защитить поясницу. Низ куртки утягивается с помощью фиксаторов, расположенных по бокам.

Мужские брюки Nevil O-Tech Soft Shell

Универсальные спортивные брюки на межсезонье и дождливую холодную погоду.

Цвет: темно-серый/чёрный
Состав: 94% Нейлон, 3% Полиэстер, 3% Полиуретан
Вес: 510 г
Розничная цена: 6 481 рублей
Цена для членов тест-команды с учетом 50% скидки: 3 300 руб.

Брюки выполнены из материала на основе полиуретановой субмикронной волоконной мембраны. Прочный нейлон верха и тканый внутренний слой ламината определяют их прочность и износостойкость. Брюки отлично защищают от ветра и непродолжительных осадков и в то же время «дышат».

Практичные, функциональные и удобные брюки: прямой крой с эргономичными коленями и линией сидения ориентирован на комфортные движения с большой амплитудой; два боковых кармана на молнии, один накладной карман на правом бедре; регулируемый низ. Современная обработка пояса позволяет уменьшить вес изделия, его объём регулируется ремнём с прочной пряжкой, который входит в комплект.

Женский спортивный пуловер Milena O-Stretch Light

Идеально подойдет как для осенних и весенних прогулок в городе, так и для выездов на природу. Его можно использовать как утепляющий слой и в качестве термобелья зимой.

Слой одежды: базовый
Цвет: малиновый/темно-серый
Состав: 100% Полиэстер
Размеры: XS-L
Вес: 275 г
Розничная цена: 3 690 рублей
Цена для членов тест-команды с учетом 50% скидки: 1 900 руб.

Пуловер прилегающего силуэта с капюшоном и рукавами реглан. Быстросохнущий, эластичный, мягкий материал обеспечивает максимальный комфорт и удобство. Воротник капюшона регулируется по объёму. C боку расположен карман для телефона и гарнитуры.

Мужской пуловер с капюшоном Menly O-Stretch Light

Идеально подойдет для велоспорта, выездов в горы и на каждый день в городских условиях.

Слой одежды: базовый
Цвет: морская волна/темно-серый
Состав: 100% Полиэстер
Вес: 287 г
Розничная цена: 3 608 рублей
Цена для членов тест-команды с учетом 50% скидки: 1 800 руб.

Пуловер с капюшоном прилегающего силуэта. Ткань O-Stretch Light обеспечивает комфорт, быстро высыхает и устойчива к износу. А современный дизайн и контрастное цветовое решение придётся по вкусу многим.

Мужские брюки для путешествий Explorer O-Tex

Многофункциональные технологичные брюки. Отличный выбор для трекинга и альпинизма в тёплую погоду.

Цвет: бежевый/черный
Состав: 94% Нейлон, 6% Спандекс
Вес: 355г
Розничная цена: 4 995 рублей
Цена для членов тест-команды с учетом 50% скидки: 2 500 руб.

Комбинация эластичных материалов, артикулированный крой и вставка-ластовица во внутреннем шве обеспечивают свободу движений. В местах, подвергающихся повышенным нагрузкам и истиранию, сделаны вставки из более плотной ткани контрастного цвета с водоотталкивающей пропиткой DWR. Регулируемый встроенный ремень с пряжкой. Удобные карманы на молнии с дополнительным отделением для гаджетов или необходимых мелочей. Один задний карман справа и регулирующая стяжка по низу брюк.

Женские брюки для путешествий Jump O-Tex

Легкие и компактные брюки для трекинга, скального альпинизма и повседневной носки в тёплую погоду.

Цвет: бежевый/черный
Состав: 92% Нейлон, 8% Спандекс
Размеры: XS-L
Вес: 341г
Розничная цена: 4 440 рублей
Цена для членов тест-команды с учетом 50% скидки: 2 200 руб.

Комбинация эластичных материалов разной плотности, артикулированный крой и вставка-ластовица во внутреннем шве – для свободы движений.

Вставки из плотной ткани контрастного цвета и с водоотталкивающей пропиткой DWR в местах повышенной нагрузки к истиранию. Удобные карманы на молнии с дополнительным отделением для гаджетов и мелочей. Один задний карман справа. По низу брюк предусмотрена система регулировки объёма. Материал брюк надолго сохранит внешний вид.

Обращаем ваше внимание, что все представленные товары доступные в единственном экземпляре.

Ждем писем от всех желающих участников тест-команды на нашу почту test@risk.ru. В заказе указывайте, пожалуйста, название модели и размер, где и когда планируете тестировать вещи, а также примерные даты подготовки отчета.

Если вам приглянулось это предложение, но вы пока не вступили в ряды нашей тест-команды, никогда не поздно присоединиться!

Стать членом «Тест-команды Риска»

И напоминаем, что в наличие для всех членов тест-команды еще есть надувные и суперлегкие коврики и чудо-гольфы.