Пошли мы от деревни Соль

Пишет Alexandr Chubikov, 19.08.2016 13:15

2 июня в 6 утра я с двумя азербайджанцами подъехал к деревне Соль. Пошли мы от деревни Соль лесом в гору, встретили охотника, весь день шли под дождем, прошли между деревнями Стричавой и Княгиней,ночевали в лесу без костра,опять шли день и ночь и 4 июня в 4 часа утра перешли границу,там проволока ниже колена висит,полоса не пахана,на подходе к границе ломились через кучеря с треском, азербайджанцы потеряли мой компас, на джипиэс смотрели почти через каждый 50 меторв, я думал нас за два километра слышно.Наверно там лет 10 никто не охраняет.Через сутки мы вышли под Колбасов,ждали полтора дня,никто за нами не приехал.Мы пошли в Польшу.Компас мой они потеряли,аккумуляторы сели мы остались без джипиэс, прошли деревню Русский Поток,еда и курево кончились и они решили итти в деревню.На подходе к деревне Руньина 7 июня в 5 часов вечера их задержала полиция.Я в это время был в лесу, поэтому смог итти дальше. Без компаса я шел по лесам до 15 июня,прошел мимо деревни Пчелинье и дошел до Нижна Яблонка.Погода была дождливая,газ в зажигалке кончился,пришлось выйти на дорогу,на автобусе доехал до Снины,поездом до Праги.Утром 15 июня я вышел из леса,а вечером уже был в Праге. 18 июня утром меня задержала полиция у главного вокзала. 19 июня меня привезли в Драгоници, рядом Любенец,Жатец,Карловы Вары.Продержали меня 50 дней до 9 августа,высчитывая с моих денег за каждый день по 10 евро,потом дали 1200 крон и я поездом приехал в Костелец, 30 км.на восток от Градец Кралове.Поселили в комнате с двумя мужиками.Выдали 1200 крон на питание на 2 недели.Выход в город свободный.При желании мог бы смыться,но я хочу накопить денег сколько они у меня забрали.

Я выкладывал видео в ютубе и некоторые люди мне писали ,что хотят переходить со мной границу.В этот раз желающих было шестеро,потом двое отказались еще до встречи со мной. 17 мая в 22 часа я по бла бла кару выехал в Воронеж,с Воронежа я бла бла каром доехал до Белгорода.Там на вокзале я встретился с Андреем вечером 21 мая.Утром 22 мая знакомый Андрея довез нас почти до села Головчино.Проблукав по лесам и болотам день, вечером в темноте прошли деревню Замостье,купив в магазине на мелочь (чтоб не протирала карманы) пряников и заночевали в лесу.Следующий день мы шли то лесом, о краем поля и к 22 часам были 1-2 от границы.У меня был планшет и мы смотрели джипиэс чуть ли не через каждые 100 метров.Оказалось граница проходит по полю метров 100 шириной и с километр длиной.Трава на поле была скошена,ни вспаханой контрольной полосы,ни колючей проволоки,ни вышек с часовыми мы не видели.Если бы не джипиэс мы и не поняли бы, что граница проходит по середине поля.Пройдя по лесу пару часов,мы легли спать у костра.Утром выщли к реке Ворскла,пройдя вверх по левому берегу вышли к мосту деревни Александровка.Проходя деревню ,миновали контору погранцов и встречался на улице милиционер,но никто нас не тормознул.Отойдя по трассе от деревни, мы в укромном месте надели чистую одежду и выбросили ту в которой спали у костра.
Автобусом доехали до города Сумы,потом поездом в Харьков.Там у Андреевой знакомой пожили 3 дня и поехали поездом в сторону словацкой границы на встречу с другими участниками перехода.2016-08-15_18_32_41.gif

Screenshot_2016-08-19-13-04-36

Мой нелегальный переход через украинско-словацкую границу.