Алексей Рубцов – победитель международного турнира во Франции!

Пишет billy, 03.08.2016 11:57

30 июля в Л'Аржентьер завершился международный турнир по боулдерингу «Tout a Bloc».

Алексей Рубцов – победитель международного турнира во Франции! (Скалолазание, л'аржентьер, франция, скалолазание, боулдеринг, вероника волкова, москва)

В составе сборной России на минувших соревнованиях выступали двое представителей Москвы – чемпион мира (2009) в боулдеринге Алексей Рубцов и дебютант международных соревнований Вероника Волкова.

В результате Алексей стал победителем, а Вероника заняла 17-е место.

- Квалификация проходила в два раунда, и первый я завалила), - специально для пресс-службы ФСР эмоциями делится Вероника Волкова. - После первого сета результаты были плачевными: я была 39-я. Формат, когда нужно отдавать карточку судье и сидеть ждать очереди, меня не порадовал. По 10 - 15 минут ждала, но потом вырывала карточку у судьи и шла на другой боулдер. Но там было тоже самое… Наверное из-за этого я потратила зря много времени и не отсекла момент, когда нужно было начинать лазать сложные трассы. Было очень много народу…

Во втором сете мне пришлось собраться, и продумать получше стратегию. Так как были предварительные результаты, то можно было вычислить, что нужно обязательно залезать и я, решив не тратить время на простые трассы, которые много девушек вылезало (они поэтому имели маленький балл), пошла пробовать трассы посложнее.

После первого сета я немного вспомнила, что такое пластиковые зацепки, и начала возвращаться координация, что меня порадовало. Я с трех попыток залезла одну из сложных трасс почти в самом начале сета, она-то меня и вытянула. Пошла пробовать еще одну, но три раза падала с топа – не могла поднести вторую руку.

Подготовщики постарались - было действительно очень интересно и разнообразно. Трассы, в которых я сильна – лезлись, в которых есть пробелы – не лезлись. Это прекрасный опыт, есть над чем работать и это очень классно!

Несмотря на то, что весь день прошел как в тумане из-за жары и спортивного азарта, общее впечатление осталось самое позитивное! Хорошая музыка, много ярких и веселых людей. Вкусные сэндвичи и бесплатный массаж – фестиваль удался!

Алексей опытный спортсмен. Это его четвертый фестиваль. Знал, как работать и был настроен победить. В этом году у него хорошая форма и был приятно посмотреть на его выступление. В финале было только три трассы, две из которых с прыжками, одна по рельефам на положилове. Трассы были хорошо подготовлены, интрига сохранялась до последней трассы, так как после каждого боулдера сменялись лидеры. После первого боулдера Алексей был четвертым, после второго вторым и в итоге финальный прыжок вывел его на первое место.

Календарь международных соревнований на 2016-й год - http://www.ifsc-climbing.org/index.php/world-competition/calendar#!year=2016

Партнеры ФСР: Red Fox, DoorHan. Партнёры по подготовке сборной команды - скалолазный центр BigWall, скалодром Лаймстоун.