Ищем участника в горный поход 6 к.с. по Памиро-Алаю. С 6 сентября

Пишет wlascha, 01.08.2016 08:42

Всем привет, срочно ищем 1 участника в горный поход 6 к.с. по Памиро-Алаю, район Такали. Рук. похода Циль Р.А., Уфа. Опыт - 5 к.с. горная или альтернативы. Планируються п/п перевалов 3А и 3Б к.с., прохождения малопосещаемых долин. Сроки похода с 7.09 по 3.10, прилетаем/приезжаем 4-5.09, 6.09 заброска в район. Желающие пишите в личку или на wlascha@gmx.de

Ищем участника в горный поход 6 к.с. по Памиро-Алаю. С 6 сентября (Горный туризм, такали, памиро-алай)

Это вообще нормально ?! - искать через интернет участников в поход высшей категории с первопроходами !
причем за месяц до начала похода

Понимаю Ваше негодование и полностью согласен :). Но, выпал участник, а время поджимает.

при этом у руководителя опыт только 5 к.с., да и по срокам как то поздновато.

Про опыт руководителя в объявлении ничего не сказано, 5 к.с. - это про опыт участника. :)

Вы абсолютно правы. Видимо я неясно выразил свою мысль :). У руководителя в общем 11 походов 5 и 6 к.с., ЗПР.

а мне говорили некоторые любители Памиро-Алая, ходившие его в 80-х, что в сентябре стабильнее погода, холоднее только что, чем в августе.

Не то слово! В 77-ом на Северо-Западном Памире за весь сентябрь один раз полдня снежок посыпал, а все остальные только солнце.

Спасибо Александр и Никита. Это был один из решающих факторов при выборе сроков. Подсказал В.А. Киселев (Уфа), большой знаток района Такали.

Раз на раз не приходится...

это верно. Нам в 2013 на Матче говорили, что здесь затяжной непогоды не бывает, а попали в трехдневный снегопад))

Будем надеяться ))

Послала данные по почте...

Супер, Инна! Спасибо, я ответил.