Ашима может пропустить национальный юношеский чемпионат

Пишет robinsya, 09.07.2016 15:05

Ашима может пропустить национальный юношеский чемпионат (Скалолазание, ашима шираиши, инцидент, травмы, скалодром, сша, скалолазание)
Ашима в Санта Линьи, Испания. Фото: Parker Alec Cross / Petzl

Ашима Шираиши упала на маты после срыва на 14 метров на скалодроме Stone Summit в Кеннесо, Джорджия. Инцидент произошёл 7 июля. Страховал спортсменку её отец, Хисатоши Хираиши.
15-летнюю Ашиму доставила в больницу машина скорой помощи. Но на данный момент её уже выписали домой, как сообщает её агент Джонатан Редсек.

В комментарии Rock and Ice он рассказал, что Ашима чувствует себя хорошо. Уже вставала и ходит. «У неё всё болит, а спина разукрашена кровоподтёками, но она восстановится».

Ашима готовилась в Джорджии к национальному юношескому чемпионату, который стартует на этом скалодроме 4 июля. Она приехала в четверг и тут же отправилась знакомиться со скалодромом.
Её отец сам по себе не скалолаз, но посвятил большую часть своего времени спортивной карьере дочери. Дома они обычно проводят, лазая, пять дней в неделю в The Cliffs или Brooklyn Boulders в Нью-Йорке. Так что отец страховал ее сотни дней в году.
Однако, по сообщению Ретсека, такое глубокое падение при срыве было спровоцировано ошибкой при использовании Grigri 2.

Ашима всё же надеется поучаствовать в юношеском чемпионате. Посмотрим, насколько быстро ей удастся поправиться. О том, что она чувствует себя хорошо, свидетельствует и то, что скалолазка попросила свою маму привезти ей в Джорджию лонг-борд.

Так же как и Томасу Хуберу, желаем Ашиме скорейшего выздоровления!!
Читайте материал о самой одарённой скалолазке планеты.

Хотел порадовать рисковчан, если не возражаете, сделаю это у вас.

В Шатойском районе Чечни девятилетний мальчик чудом выжил при падении в почти двухсотметровую пропасть. Об этом "Комсомольской правде на Северном Кавказе" сообщили в пресс-службе МЧС региона.

- Девятилетний Алихан Газимагомаев хотел набрать горной воды, подошел к горной реке, поскользнулся и сорвался в пропасть глубиной около 170 метров. На высоте приблизительно в 100 метров мальчику каким-то образом удалось зацепиться за ветку куста, — рассказал начальник главного управления МЧС России по Чеченской Республике Руслан Яхьяев.

Повисшегося на ветке дерева ребенка увидели его односельчане, жители Шатоя. Они срочно вызвали сотрудников МЧС, дежуривших в населенном пункте. Приехавшие спасатели в течение получаса вытащили ребенка из пропасти с помощью альпинистского снаряжения. Один из сотрудников МЧС спустился в пропасть на специальной веревке и вытащил перепуганного мальчика наверх.

Мальчик был доставлен на "Скорой помощи" в больницу Шатоя, известно, что ребенок получил ссадины и ушибы, он находится в глубоком шоке. Сейчас его состояние оценивается медиками как удовлетворительное.

Немного оффтоп, но пацан молодец! Второе ДР может смело праздновать.

Вчера по НТВ говорили упал на глубину 80 м.
А сотрудники МЧС в Чечне хорошо экипированы- у них даже есть специальные верёвки...

У тебя воспаление желчного пузыря? Лучше пожелал бы пацану здоровья и благополучия.

Я понимаю, там "пропасть" это склон градусов 25, но все равно молодец, не растерялся.

Ну насчет папы Ашимы... На видео проскакивало что пользовать Гри-гри он не сильно мастак... Жаль, некому было ему это сказать заранее... :(

Phейсбук - наше все.

Достаточно одного раза кому-нибудь опасному сказать, что он опасно страхует или ещё чего - такого услышишь, что не удивляюсь, если человек может страховать пару лет и делать это неправильно.

Я довольно часто говорю... фиолетово что обо мне скажут...

Большинство используют гри-гри с нарушениями: одной рукой зажимают кулачок, другой выдают веревку. Причем подавляющее большинство - "очень опытные скалолазы", реальные мастера. Но на такие случаи не обращают внимания.

ну вообще то Ваше словесное описание ошибки в корне не верно... пользование гри-гри строго следуя требованию производителя также подходит под Ваше описание :)