Белые ночи. Результаты

Пишет YuriKostin, 04.07.2016 14:28

Белые ночи. Результаты (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, петербург, игелс, скалодром)Вот и завершились традиционные соревнования по скалолазанию Белые ночи. Всего в соревнованиях приняло участие чуть больше 130 участников. География участников - Питер, Москва, Минск, Харьков, Йошкар-Ола, Череповец, Вологда, Казань, Кингисепп, Томск, Ташкент, Оренбург, Калуга, Петрозаводск, Николгоры, Учакип, Ижевск, Гатчина, Сосновый бор, Орел и Самара

В квалификации участникам было предложено 50 трасс. В зачёт шло 10 лучших трасс. Все трассы имели свою категорию. За прохождение трассы с первой попытки к стоимости трассы добавлялись дополнительные баллы. Если кому-то интересно узнать про нашу бальную систему, то на все вопросы могу ответить в вк vk.com/yurikostin
Трассы мы накрутили по цветам. Так трасса смотрится красивее и более понятна участникам. При постановке трасс использовалось огромное количество рельефов. Всё то, что мы видим по картинке в интернете на буржуйских соревнованиях, мы постарались воплотить у нас. Специально к соревнованиям закупили новых зацепок. Как сказал один из украинских участников: "Я не знаю ни одной зацепки"
Участники были разделены на четыре группы - новички, любители, спортсмены и ветераны. Категории трасс были от 5А до 7С. Так что каждому было, что полазать. Уровень участников - от новичков до мастеров спорта международного класса
В финал выходило по 6 человек у мужчин и у женщин, финал проходил по международной системеБелые ночи. Результаты (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, петербург, игелс, скалодром)
Призеры - спортсмены
2 Анна Заикина
3 Татьяна Шемулинкина
Результаты на сайте xclimb.spb.ru
Отдельное спасибо спонсорам, которые поддержали нас!