Первенство России в скальном классе!

Пишет Редакция сайта, 28.06.2016 23:05

Первенство России в скальном классе! (Альпинизм, первенство в скальном классе, соревнования, скальный класс, крым)
Фото Паруса из архива Юрия Круглова для привлечения внимания

В Крыму сегодня стартовало первое в истории первенство России в скальном классе.
Соревнования пройдут на скале "Парус", Южного Берега Крыма.

Своих обладателей в трех возрастных группах среди юношей и девушек ждут 32 медали различного достоинства. Только чемпионов будет 12 человек!!!
1 группа - 13-15 лет
2 группа - 16-18 лет
3 группа - 19-21 год

Федерация альпинизма и скалолазания города Севастополя предоставила возможность участникам соревнований на протяжении всего Первенства бесплатно пользоваться инфраструктурой, созданной под скалой "Парус" администрацией города Севастополя.
Предварительные заявки подали: Красноярский край, Челябинская область, Свердловская область, Томская область, Ростовская область, Республика Крым, город Севастополь.
Всего 36 связок.

Иван Темерев сообщает, что Томскую область, например, на соревнованиях представляют 12 спортсменов.
Десять из группы «Искра» (ДДЮ Кедр, Елена Темерева): Ульяна Хромова, Юлия Филатьева, Иван Лощенко, Владислав Темерев, Павел Богайчук, Олег Галушкин, Ева Роскошная, Андрей Чалнеко, Михаил Коннов, Виктор Становой.
Двое спортсменов из ФАиС ТО (Марина Лунева): Иван Синичкин и Алексей Аникин.
Их участию в соревнованиях способствовали: Департамент по молодёжной политике, физической культуре и спорту Томской области, МРОО Томская федерация альпинизма, МУДОД ДДЮ Кедр и, конечно, родители спортсменов.

Удачи и участникам, и организаторам!

Какое ностальгическое фото, сколько там мы с Серегой в этой части маршрутов "открыли", наверное не меньше чем на Буревестнике. Кстати первые всесоюзные детско-юношеские соревнования тоже здесь проводились, только с правой стороны. Красноярцы и наши участвовали точно, а также грузины, тернопольцы, кто то еще не помню

Кстати мы называли его "форосский парус", так как был, да и есть еще балаклавский