Белые ночи

Пишет YuriKostin, 28.06.2016 17:13

Белые ночи (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, россия, петербург, игелс)В эти выходные в Санкт-Петербурге на скалодроме Игелс пройдут традиционные соревнования по скалолазанию Белые ночи. Уже заявилось около 200 участников с разных уголков страны. Спонсоры соревнований - RedFox, Альпиндустрия, RockEmpire, Shulz, Zamberlan, Igels

Белые ночи (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, россия, петербург, игелс)
По старой доброй традиции мы разделили участников на четыре группы - новички, любители, ветераны и профессионалы. Участникам будет предложено 50 трасс, в зачёт идёт 10 лучших. Сильнейшие спортсмены уже будут бороться по международным правилам боулдеринга
Специально к соревнованиям мы закупили новых зацепок и рельефов разных производителей, чтобы участникам было интересно лазать. На финале по старой доброй традиции будут играть диджеи, подбадривая спортсменов
Программа фестиваля
2 июля. Квалификация
1 сет 10.00-12.00
2 сет 12.30-14.30
3 сет 15.00-17.00
По итогам квалификации 6 мужчин и женщин проходят в финал
3 июля. Финал
18:00 - старт финалов
По окончанию финала награждение призёров
Белые ночи (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, россия, петербург, игелс)