Попытка спуститься на лыжах с Лайла Пик обернулась трагедией

Пишет Элина, 16.06.2016 16:21

Попытка спуститься на лыжах с Лайла Пик обернулась трагедией (Альпинизм, альпинизм, горы, каракорум, пакистан)
Леонардо Комелли в Доломитах. Фото © Andrea Polo

9 июня 27-летний итальянский альпинист Леонардо Комелли погиб, спускаясь на лыжах с вершины Лайла Пик (6096 м) в Каракоруме. Остальные члены экспедиции не пострадали.

Лайла Пик. Фото © Carlo Cosi

Четверо членов экспедиции прибыли в пакистанский Каракорум в мае, чтобы съехать на лыжах по Северо-Западной стене Лайла Пик. Это 1500 м потрясающего склона, неудачные попытки спуска по которому предпринимались и раньше другими экспедициями.
Все четверо участников экспедиции после получения пермитов в Пакистан. Фото © Леонардо Комелли

После установки передового базового лагеря на высоте 5350 м, четверо альпинистов попытались взойти на вершину, но, не дойдя около 150 м, повернули назад из-за плохих снежных условий. Трагедия произошла на спуске: Комелли потерял баланс, упал и пролетел около 400 м вниз по крутому склону. Спасти его не удалось.
Леонардо Комелли в родных Юлианских Альпах. Фото © Enrico Karletto Mosetti

Леонардо Комелли был родом из маленького итальянского городка Муджа и начал заниматься скалолазанием в 16 лет. Вскоре увлекся альпинизмом, а затем и ски-альпинизмом, фрирайдом и ледолазанием, собирался стать горным гидом, был талантливым и страстным фотографом. Он много ходил в своих родных Юлианских Альпах, постоянно был в поиске крутых склонов, льда, снега и идеального кадра.

RIP

Молодой совсем, столько бы еще гор сходил.

Ох...((( Печально

Царствие Небесное смелому парню...
P.S. Пытаться обмануть смерть можно, обмануть - нельзя...

Наверное совсем не лыжная гора...

В 2005 году Фредрик Эриксон и норвежец Йорген Амот попробовали спуститься с Лайла Пик (6069 м), но плохие условия заставляли их развернуться на 5950 м. Они были первыми кто попытался скатиться с этой горы.
В 2005м я водил группу из долины Хуше через перевал Гондогоро ла на плато Конкордия. В районе их лагеря у нас была 2х дневная акклиматизация и мы какое-то время общались.