Risk Weekend. Гид по активным выходным

Пишет Редакция сайта, 08.06.2016 08:58

Как провести лето в Москве, чтобы не было мучительно больно

Risk Weekend. Гид по активным выходным (Вода, вейк, вейкбординг, вейксерфинг, вода, Завидово, акватория лета, калуга, Траектория ФЕСТ)
Одним жарким днем, сидя в нашем солнечном офисе и слушая звуки отбойного молотка под окнами на одной из безжалостно развороченных улиц Москвы, мы ясно представили себе, как проведем тут большую часть лета, и загрустили. В мыслях о том, как бы нам скрасить летние деньки, не уезжая далеко от Москвы, и родился наш новый проект Risk Weekend.

Все лето мы будем выяснять, а потом показывать вам, как и где активно провести выходные москвичу. Мы расскажем о лучших местах недалеко от Москвы и о том, как сделать первые шаги в новом для себя спорте. Впереди истории о скалолазании, маунтинбайке, трейлраннинге, полётах на параплане и сплавах по рекам, а уже сегодня мы представляем первую серию нашего проекта, которая посвящена вейкбордингу!

"Где сходятся пути тоскующего по волнам и стихиям серфера, живущего в городе, и скучающего летом сноубордиста? Это мы выяснили на съемках стартовой серии нашего гида, которую посвятили вейкбордингу. Наш путь лежал из Москвы в Завидово, на вейк-станцию "Акватории Лета", а затем в Калугу на водный фестиваль "Траектория ФЕСТ". Что такое вейкбординг, с чего начать, где лучше всего кататься и что брать с собой – мы все узнали и спешим поделиться!"

Читайте далее:
RISK WEEKEND. СЕРИЯ 1. ВЕЙК
Спонсоры выпуска
Информационные партнеры проекта: Tripsecrets.ru, Doski mag, Ski.ru, Birdy Magazine