Ural Adventure Race - 2016!

Пишет stamek, 02.06.2016 18:18

Ural Adventure Race - 2016! (Мультигонки)

Доброго вам дня!

После ультры нам не сидится на месте, и мы уже вовсю готовим для вас новое приключение в наших лучших традициях - гонка Ural Adventure Race - 2016. В этом году она состоится 18-19 июня в природном парке Оленьи ручьи (примерно 120км от Екатеринбурга).

Оленьи ручьи - уникальное для Урала место. Это природный парк, который является особо охраняемой территорией, подведомственной Министерству природных ресурсов и экологии Свердловской области. Там обнаружены древние следы поселений и наскальные рисунки. Парк открывает перед нами красивейшие уральские пейзажи и богат достопримечательностями.

UAR традиционно состоится в формате рогейна. Принимают участие команды из двух человек, которые могут быть как мужскими и женскими, так и смешанными. Каждой команде будет выдана карта с указанными на ней этапами и контрольными пунктами. Участники сами выбирают, какие КП хотят пройти, чтобы уложиться во время и набрать максимальное количество баллов. От выбора будет зависеть и то, какие этапы попадутся на пути. Соответственно чёткого километража нет.

Участвовать можно в трех группах:
•RUN: все бегом, контрольное время 8 часов
•BIKE: все на велосипедах, контрольное время 10 часов
•PRO: 24 часа для настоящих мультигонщиков.
Команды из 2-х человек.

Среди этапов могут попасться такие как:
•велоэтап, передвижение на горном велосипеде по лесным дорогам со взятием КП, навигация по карте;
•рогейн, передвижение по тропам и дорогам парка со взятием КП разной стоимости;
•скалолазание;
•болдеринг, скалолазание на невысокие камни без использования снаряжения;
•байдарочный этап;
•верёвочный этап, где для категории PRO обязательно умение спуска и подъёма по отвесной верёвке;
•коастеринг, передвижение вдоль водной границы с поиском КП, точное положение которых неизвестно;
•матрасинг, передвижение на матрасе по воде;
•спелеоэтап - нахождение контрольных пунктов в пещерах различной проходимости
•конечно секретные этапы, без сюрпризов и приключений никак.

В стартовый пакет включен входной билет в природный парк, майка-номер участника с символикой гонки, комплект карт района соревнований, электронный чип, ужин после финиша, аренда плавсредств на водном этапе и другого необходимого снаряжения.

“Природный парк Оленьи ручьи - удивительно красивое место, 10 лет назад здесь уже проводили мультигонку. В этом году мы решили вновь показать участникам все изюминки парка в формате Ural Adventure Race. Будет много пещер, воды, скал и интересных этапов. Бегуны посетят все ближайшие достопримечательности, велосипедисты доедут до южных окраин парка, а настоящих мультигонщиков ждут суточные приключения, которые смогут преодолеть только самые подготовленные.” - директор гонки Антон Жиганов.

На гонку можно приехать всей семьей и прогуляться по красивым местам по оборудованным дорожкам парка.

Успевайте зарегистрироваться до 5 июня на сайте uar.ticketforevent.com

Мы как всегда приготовили для вас много интересного. Искренне ждём вас на Ural Adventure Race - 2016!