И зимой, и летом в горы!

Пишет RiskADV, 28.04.2016 19:06

И зимой, и летом в горы! (Путешествия, летний отдых, горные лыжи, сноубординг, горки город)
Тот, кто по-настоящему влюблён в горы, знает, как они великолепны в любое время года. До чего же приятно открывать глаза и видеть упирающиеся в небо снежные шапки, встречать среди них самые потрясающие рассветы и завораживающие закаты... Тем, кто понимает, о чём я веду речь, я расскажу об одном замечательном месте.

Один из самых популярных горных курортов в России – Красная Поляна. Каждый год всё больше людей отправляется туда на встречу со снежными склонами и получает возможность по достоинству оценить качество сервиса.

Куда бы вы ни отправились, перед вами всегда встаёт выбор: где остановиться. Какой же вариант предпочесть и на что стоит обратить внимание?
Главное, на что мы обычно смотрим, это соотношение цены и качества. Отдых должен быть не только по карману, но и оставить хорошее впечатление. Так что хочу рассказать об уже проверенном месте в верхнем городе всесезонного курорта «Горки Город» на высоте 960 м над уровнем моря.

Dolina 960 a Solis managed hotel – четырёхзвёздочный горнолыжный отель, под управлением компании «Solis Hotels & Resorts».
Современные комфортные номера и неповторимые виды из окон, спа-зона, стильный дизайн и непревзойденный сервис – вот, что притягивает сюда клиентов. И если они едут за активным отдыхом, всё это придётся как нельзя кстати! Ничто так не расслабляет после долгого дня, как плавание в бассейне с видом на заснеженные вершины и спортивный массаж от опытных спа-терапевтов.
Замечательный бассейн, в котором так приятно расслабиться.
Для отдыхающих есть возможность посетить хаммам или сауну

У отеля удачное расположение: пара минут пешком от подъемников, от множества баров и ресторанов, а из окон открывается отличный вид на вершину «Черной пирамиды».
Гостиница удивит своим продуманным и смелым дизайном. Лобби с ярким и минималистичным интерьером, принты картин Роя Лихтенштейна в ресторане и номера с яркими акцентами приятно радуют взгляд. А порции за обедом и ужином приятно удивляют.
Уютные и очень комфортные номера!
Те самые принты картин Роя Лихтенштейна

Утро в горах начинается рано, поэтому уже с 7.00 вы можете спуститься на завтрак и насладиться замечательной кухней, прежде чем окунуться в эпицентр активной жизни курорта!
Чтобы отпуск по-настоящему удался, необходимо высыпаться! И стоит отметить, что здесь отлично позаботились о качестве сна своих гостей. Вернувшись в номер после насыщенного дня, так и хочется обернуться в белоснежный халат и под просмотр любимого фильма задремать среди пуховых подушек.
Полноценный и здоровый сон обеспечен!)

Отдых в этих местах актуален не только зимой. Прогулки на велосипеде, пешие экскурсии, рафтинг, йога в горах в специальном павильоне, полный экстрима день в SkyPark – это лишь немногое из того, чем можно занять себя в Красной Поляне летом. Здесь цены на летний отдых значительно ниже, чем в приморской части Сочи, при том, что на Красной Поляне не так душно и жарко и нет толп туристов.

Впереди сезон отпусков. И для тех, кто планирует провести его здесь, наслаждаясь красотой местной природы, отдых в отеле Dolina 960 станет незабываемым.
Это место идеально подойдет для тех , кто хотел бы отдохнуть в тишине и побыть наедине с природой, при этом пользуясь всеми достижениями цивилизации.

Узнать подробности по размещению и задать свои вопросы вы можете по телефону: +7 (862) 245 55 00
Или на сайте: http://www.dolina960hotel.com

Приносим благодарность от лица редакции за предоставленное размещение во время проведения горнолыжного лагеря Quiksilver New Star Camp.