БЭККАНТРИ, ФРИРАЙД И СКИ-ТУР В АЛМАТЫ, КАЗАХСТАН – ГАЙДБУК. ЗАИЛИЙСКИЙ АЛАТАУ

Пишет rage, 21.04.2016 13:40

БЭККАНТРИ, ФРИРАЙД И СКИ-ТУР В АЛМАТЫ, КАЗАХСТАН – ГАЙДБУК. ЗАИЛИЙСКИЙ АЛАТАУ (Бэккантри/Фрирайд)

Представляю Вам первый и единственный гайдбук по бэккантри, фрирайду и ски-альпинизму в Алматы, в Заилийском Алатау. Наши уникальные горы вблизи большого города позволяют многого достичь, реализовать свои мечты, и благодаря друзьям, за многие годы восхождений и катания, накопился огромный опыт, который трансформировался в наш гайдбук.

Описаны все основные районы, и в дальнейшем, будут добавляться все новые маршруты и линии. Работа полностью состоит из моих фотографий, и впервые, среди всех гор бывшего СССР, именно наш район описан наиболее информативно, добавлены категории трудности, учтены мелкие нюансы. Все это представлено в легкой, красивой и доступной форме на сайте, и наряду с "картой маршрутов" powder.kz, наш проект - в своем роде единственный, на фоне многих коммерческих ресурсов с гидами.
Пользуйтесь на здоровье.

Не забывайте, что восхождения и внетрассовое катание в горах потенциально опасны для вашего здоровья и жизни. Данная информация в гайдбуке не является руководством к действиям или учебным пособием. Не стоит брать лишние риски и выходить на маршрут без бипера, щупа и лопаты. В зоне ледников необходимо дополнительное альпинистское снаряжение. Иногда лучше развернуться и оставить затею на следующий раз.

Гайд полностью от и до сверстан мой, использован личный материал, идея. Пожалуйста, уважайте авторское право и чужой труд. Не надо размещать на коммерческих ресурсах и выдавать работу за свою. Проект открытый, будут учтены все неточности, и если у Вас есть, что добавить, я буду только рад вписать вашу линию. Аксай, Тургень конечно тоже будут проработаны, но количество снега и не самый фановый рельеф, наряду с затрудненной доступностью конечно расстраивают.

Полный гайд доступен тут - guidebook.powder.kz