Ледниковый патруль: российские ски-альпинисты на старте!

Пишет Элина, 19.04.2016 20:22

Ледниковый патруль: российские ски-альпинисты на старте! (Ски-тур, La Patrouille des glaciers, ски-альпинизм, швейцария, церматт, аролла, вербье)
Фото ©PDG

UPD. К сожалению, вторые старты гонки, в которых были заявлены все российские спортсмены, пришлось отменить из-за погодных условий. В следующий раз россияне смогут попробовать свои силы на Ледовом патруле только в 2018 году - гонка проводится раз в два года. Результаты этого года - ниже.

Этим вечером в Швейцарии, в валезанских Альпах, стартует одна из крупнейших и старейших ски-альпинистских гонок - легендарный Ледниковый патруль (La Patrouille des glaciers), который традиционно организует швейцарская армия. Марафон, начавшийся в 1943 году как соревнования для военных, сегодня собирает огромное количество участников, среди которых и военные, и гражданские команды. В этом году в гонке примут участие и представители России - две мужские и одна женская команды ЦСКА и одна мужская команда МВД. Кроме того, один российский спортсмен участвует в составе гражданского патруля.

Одна из главных интриг гонки: кто же одержит победу - гражданские или военные? Фото ©PDG

Гонка проводится уже в 20-й раз, участие в ней примут 1573 команды, отобранных жеребьевкой из 1850 заявившихся. В каждой команде (или патруле) - три человека. Из-за большого количества участников старты проходят в два этапа: первая группа стартует сегодня, 19 апреля, в 1:30, вторая (в которую вошли все российские участники) - 22 апреля.
В забеге участвуют как мужские, так и женские команды. Фото ©PDG

Команды соревнуются на двух маршрутах: длинном - из Церматта в Вербье (53 км) и коротком - из Ароллы в тот же Вербье (26 км). Все наши спортсмены соревнуются на первом, длинном маршруте. Участники этих забегов должны преодолеть отрезки маршрута от Церматта до Ароллы и от Ароллы до Вербье не больше чем за 8 часов 30 минут. Рекордное время при этом показали швейцарцы в 2010 году, пройдя весь маршрут - 53 км - за 5:52:20. У женщин рекордное время - 7:27:31.
Гонка отличается сложным рельефом c большим перепадом высот. На длинной дистанции подъем - 3994 м, спуск - 4090 м

Всего в соревнованиях в этом году участвуют представители 33 стран, при этом подавляющее большинство из них все же швейцарцы.
Фото ©PDG

Ну а мы будем изо всех сил болеть за наших, конечно! Результаты будут объявлены 23 апреля - волнуемся и ждем!

Россию в этом году представляют:

CSKA-3 RUSSIA

Юрий Курганов
Александр Коробов
Дмитрий Якубенко

В составе гражданского патруля Angry Boys вместе с двумя французскими спортсменами от России выступит Даниэл Бронштейн.

Желаем всем сил и удачи!

UPD. Победителями гонки в этом году на обеих дистанциях - длинной и короткой - стали швейцарские команды: