Пишет Сергей Молчановский, 16.04.2016 06:54

Молчановский Сергей и Лемешко Вадим

с 27-го марта по 13-е апреля совершили свое путешествие по маршруту:

Весеннее движение: р. Правая Камчатка - 25-й км.

р.Правая Камчатка, вулкан Ново-Бакенинг, озера Медвежье и Верхнеавачинское, Тимоновские горячие источники, Падь Глубокая, река Левая Авача, река Вершинская, Налычевские горячие источники, Аагские нарзаны, Корякский и Авачинские вулканы, Сухая речка и еще 6 перевалов по пути...

Весеннее движение 1- 2016

Весеннее движение 2- 2016

... В начале пути, при движении по р. Правой Камчатке снег был "плохой". Лыжи постоянно зарывались в снег. Все речки оказались вскрыты. Речки преодолевали с помощью легких болотных сапог.

Весеннее движение: р. Правая Камчатка - 25-й км.

...Киломметры мы не считали.. Маршрут имел целью объеденить Тимоновские источники с Налычево. На карте-схеме проведена линия маршрута... Подход к Медвежьему озеру был выполнен по классическому пути с западной стороны от Ново-Бакенинга. Переход от истоков р. Сарацин к пади Глубокой был выполнен через перевал 1205.2 м.:

С выходом в падь Глубокую весь последующий путь никаких сложностей не представлял.
Усложнять деталями цели не было. На местности выбирался наиболее легкить путь к перемещению. При переходе к Тимоновским источникам из-за рельефа нужно иметь опыт прохождения по Тимоновскому ручью.
От перевала Вершинского шли по шахме до Налычево. В этом году по сравнению с прошлым хорошо накатана шахма от Авачинского перевала к Налычево...

На солнце сильно обгорели нос, щеки и обветрились губы..
Из имеющегося снаряжения недовольны остались специальными для бэккантри ботинками "Fisher". За день ботики промокали от снега и ночью становились колом. Спасались тем, что использовали в ботинке два полителеновых пакета. один поверх первого тонкого и второй полителеновый пакет поверх основного толстого в непосредственном соприкосновении с самим ботинком.
По ночам за счет хороших спальников не мерзли. Вместо компрессионников укрывались чем придется.
До верховьев речки Вершинской человеческих следов не встречали. Очень много медвежьих следов было с перевала ручья Тимоновского до речки Сарацин. На Вершинской реке встречали стаи гусей. Еще видели зайцев и курапаток...
Очень довольны были приемом на базе Налычево. Здесь нам дали дрова бесплатно и в магазине мы купили продукты..