Помогите отстоять скалодром!

Пишет billy, 07.04.2016 16:28

Уважаемые скалолазы и все любители активного образа жизни! Внесите свой вклад в сохранение скалодрома - подпишитесь под петицией, которую создал Алексей Лобыгин.

Помогите отстоять скалодром! (Скалолазание, Удмуртия, петиция, красный камень, Алексей Лобыгин, Шаронов)

Если мы наберём более 10 тысяч подписей, то сможем добиться обсуждения этого вопроса в кабинете правительства. Сейчас это остаётся единственный способ сохранить скалодром в Удмуртии.

Исполнительный директор ООО «Красный камень» М.А. Шаронов, федерация скалолазания Удмуртии

крепитесь! заграница вам поможет...и фар отдаст свои голоса...

это спор двух хозяйствующих субъектов
в свое время клуб Демченко так лишился помещения, и оно до сих пор пустует
Если аренда увеличилась в три раза, можно попробывать обратится в суд по этому поводу
Там где мы снимаем площади таким образом общая арендная плата повысилась на 40%, за два этих дурацких года
Но там был групповой иск, он ключевых арендаторов