Пишет carra, 05.04.2016 15:24

В Кабардино-Балкарии завершился первый открытый фестиваль по боулдерингу на естественном рельефе «Лечинкай 2016». Данное мероприятие, организованное КБРОО Альпклуб «Нальп» (в моем лице) и компанией Elbrus Elevation, собрало более ста участников из Санкт-Петербурга, Москвы, Республики Крым, Ставропольского края, Республики Ингушетия, Северной Осетии и Кабардино-Балкарии. Для соревнований скалолазным сообществом КБР были подготовлены около 50 боулдеринговых трасс категорией от 5- до 8а. Причем большинство камней были расположены в квадрате 400х200м. Удобная площадка для лагеря находится в 15 минутах ходьбы от места проведения соревнований. В Кабардино- Балкарии завершился первый открытый фестиваль по боулдерингу "БОУЛДЕР-ФЕСТ "ЛЕЧИНКАЙ 2016" (Скалолазание, Кавказ; скалолазание;  Кабардино-Балкария; Карина Мезова; Альпклуб)
Первыми заехали ребята из Крыма. Причем добрались ночью, в жуткую непогодь. На следующий день заехал прохладненский «Азимут». Вся остальная тусовка подтянулась уже 2-го утром, к регистрации и открытию соревнований. Погода в первый день нас порадовала. Пока большая часть народа рубилось на боулдерах, ребята-новички проходили курс передвижения по П-образным перилам.В Кабардино- Балкарии завершился первый открытый фестиваль по боулдерингу "БОУЛДЕР-ФЕСТ "ЛЕЧИНКАЙ 2016" (Скалолазание, Кавказ; скалолазание;  Кабардино-Балкария; Карина Мезова; Альпклуб) Зрителям и сочувствующим было предложено попробовать себя в роуп-джампинге и спуститься на троллей. Это зрелище нам устроил наш друг Гена Скрипко, за что ему огромное спасибо!В Кабардино- Балкарии завершился первый открытый фестиваль по боулдерингу "БОУЛДЕР-ФЕСТ "ЛЕЧИНКАЙ 2016" (Скалолазание, Кавказ; скалолазание;  Кабардино-Балкария; Карина Мезова; Альпклуб)В Кабардино- Балкарии завершился первый открытый фестиваль по боулдерингу "БОУЛДЕР-ФЕСТ "ЛЕЧИНКАЙ 2016" (Скалолазание, Кавказ; скалолазание;  Кабардино-Балкария; Карина Мезова; Альпклуб)В Кабардино- Балкарии завершился первый открытый фестиваль по боулдерингу "БОУЛДЕР-ФЕСТ "ЛЕЧИНКАЙ 2016" (Скалолазание, Кавказ; скалолазание;  Кабардино-Балкария; Карина Мезова; Альпклуб)В Кабардино- Балкарии завершился первый открытый фестиваль по боулдерингу "БОУЛДЕР-ФЕСТ "ЛЕЧИНКАЙ 2016" (Скалолазание, Кавказ; скалолазание;  Кабардино-Балкария; Карина Мезова; Альпклуб)
По завершении дня в лагере воцарилась волшебная атмосфера. Кто-то ходил по слек-лайну, кто-то танцевал вальс и грелся у костра, вдыхая запах шашлыка и шорпы. Все мирно журчали, перематывая пластырем ободранные в кровь пальцы. Кто-то поехал купаться в термальный источник, расположенный неподалёку – на окраине селения Лечинкай.В Кабардино- Балкарии завершился первый открытый фестиваль по боулдерингу "БОУЛДЕР-ФЕСТ "ЛЕЧИНКАЙ 2016" (Скалолазание, Кавказ; скалолазание;  Кабардино-Балкария; Карина Мезова; Альпклуб)
Но погодка решила преподнести нам сюрприз – ночью выпало 10 см снега и сел туман! Утренний пейзаж из палатки казался какой-то иллюзией. Пока мой ребенок сопел в спальнике, я вылезла проверить - «Все ли живы?». Первыми, на кого я наткнулась, были крымчане. Две восьмилетние «кнопки» с перемотанными пальчиками сидели у костра и, немного дрожа от холода, что-то жевали…
Лично для меня вопрос с сегодняшним лазаньем был решен однозначно, так как все было мокро и обледенело. – «Подводим итоги по вчерашнему дню и награждаем!». На вопрос этих малюток я так и ответила. Но тут я увидела обиду в их глазах и вопрос: «Почему? Можно же мокрые трассы согреть горелкой!». И тут мне стало неимоверно стыдно, и одновременно распирала гордость – "ЭТИХ ДЕТЕЙ НИЧТО НЕ СЛОМИТ!"В Кабардино- Балкарии завершился первый открытый фестиваль по боулдерингу "БОУЛДЕР-ФЕСТ "ЛЕЧИНКАЙ 2016" (Скалолазание, Кавказ; скалолазание;  Кабардино-Балкария; Карина Мезова; Альпклуб)
И, видимо, в ответ на их молитвы вновь началась весна – вышло солнышко, все начало потихоньку обсыхать. Все выложились по полной, и по окончании официального времени опять сползлись в лагерь. Настало время самого приятного – «раздача пирожков»! Мы подсчитали баллы и выявили победителей. На радость всем заветные креш-пэды распределились среди чемпионов равномерно по регионам. Остальные призеры получили закладухи, оттяжки, эластичные самостраховки, каски, спусковые и страховочные устройства, сумочки для магнезии и фонари. Кроме того, от компании Elbrus Elevation все дети получили фирменную майку и алюминиевую фляжку для воды. Думаю, получилось угодить и поощрить всех! В Кабардино- Балкарии завершился первый открытый фестиваль по боулдерингу "БОУЛДЕР-ФЕСТ "ЛЕЧИНКАЙ 2016" (Скалолазание, Кавказ; скалолазание;  Кабардино-Балкария; Карина Мезова; Альпклуб)В Кабардино- Балкарии завершился первый открытый фестиваль по боулдерингу "БОУЛДЕР-ФЕСТ "ЛЕЧИНКАЙ 2016" (Скалолазание, Кавказ; скалолазание;  Кабардино-Балкария; Карина Мезова; Альпклуб)
Результаты соревнований:
Взрослые:
мужчины: 1место - Автомонов Сергей (Кисловодск), 2 место - Ершов Виктор (Санкт-Петербург), 3 место- Екимов Евгений (Крым);
женщины: 1 место- Власова Ольга (Нальчик), 2 место - Челси Болл (Нальчик), 3место- Ворошулина Анна (Прохладный).
Юниоры:
юноши: 1 место- Салихов Рудольф (Нальчик), 2 место- Дмитриев Александр (Крым), 3 место - Джеттон Грант (Нальчик);
девушки: 1 место- Степанюк Яна (Крым), 2 место- Пикалова Дарья (Кисловодск), 3 место- Журавлева Анна (Прохладный).
Дети:
мальчики: 1 место - Жук Матвей (Крым), 2 место- Баламутин Егор (Крым), 3 место- Калов Федор (Кисловодск);
девочки: 1 место- Ионова Арсения (Крым), 2 место - Жук Мария и Гуревич Александра (Крым), 3 место- Загорулько Милана (Крым).

Хочу поблагодарить «Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР» за предоставленный гос. грант на программу «Школа альпинизма и скалолазания Карины Мезовой», Министерство спорта КБР за кубки и медали призерам, Министерство курортов и туризма КБР, ЦИСС КБР и Общественную палату за административную помощь, РИА КБР и 1КБР за информационную поддержку события, Кабардино -Балкарский Госудаственный Университет и Кабардино -Балкарский Институт Бизнеса за содействие скалолазным секциям,а компанию «Кавказскитур» - за угощение всех участников горячей и вкусной шорпой!
Надеемся, что скалы Лечинкая станут популярным местом тренировок и досуга скалолазов, а наш фестиваль традиционным и ежегодным!